Найти тему

Какой отдых круче – едем сами или через турагентство? Часть 2.

Я вот сейчас подумала, что может зря написала названия агентства)). Вы могли подумать, что это реклама, хотя на самом деле это скорее антиреклама...

В прошлом году мы уже ездили от них в Шри-Ланку. Тогда мы попали к девушке Дарье, которая, вероятно, работала там оператором ПЭВМ, т.к. никакой информацией сама не владела, пока не заглядывала в свой ноутбук.

Она, например, не знала, что курс доллара при оплате за данную путевку почему-то включает в себя +3% к курсу нацбанка, а не 2, как обычно. Не сказала, что предоплата не фиксируется по курсу на дату внесения, а пересчитывается потом с остальной оплатой.

Обещала сама напомнить и помочь нам забронировать места на вылет. Но на момент регистрации мест об этом даже и не вспомнила. А когда я попросила ее узнать, будут ли выбранные нами места в самолете раскладываться – смело сообщила, что за ними рядом – свободный проход.

Сказать, что мы слегка удивились, увидев за нашими местами стенку в середине салона – это мягко сказано… На мой вопрос позже просто сказала – а, ну значит в этой модели самолета по-другому места расположены.

Я, конечно, может сильно много жду от людей, но если ты не владеешь информацией – так и скажи. Чего отсебятину-то нести? А после отпуска она хотела себе положительный отзыв и тоже очень удивилась, когда я ей озвучила наши претензии.

В этот раз я тоже к ней обратилась в том числе. Она радостно предложила приехать к ним в офис и выбрать тур по месту. А когда я сказала, что я пока изучаю предложения – обиженно заявила, что все предлагают одно и то же, и больше на связь не выходила.

А по итогу мы попали в другой офис этого же агентства. К парню Евгению.

Я, честно говоря, думала – снаряд в одно место дважды не падает. Как бы не так))

Знаете анекдот – чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит – хуже быть уже не может. А оптимист радостно отвечает: «Что вы! Может! Может!»

О приезде мы договорились заранее, сбросили свои паспорта и данные по отелю и датам. Однако на момент приезда Евгений сказал, что он так и не понял по переписке, что же мы все-таки хотим (уточнить видимо постеснялся), выслушал нас еще раз, и стал заполнять договор. Который в итоге распечатал с неправильными датами. Я при подписании это заметила, пришлось исправлять.

Потом объяснил - какие документы нужны на визу в Дубай – оригинал паспорта и фото. Я слегка смутилась, потому как до этого мне говорили, что нужны только сканы и электронное фото, но решила с профессионалом не спорить.

По дороге домой, прочитав еще на трех сайтах про электронные документы – все же позвонила ему. Он сказал – да, точно! Я перепутал с какой-то там страной, думал потом вам позвонить. Когда, интересно, потом?

Договорились по оплате, что оставшуюся часть нужно внести в течение трех дней, но уже через два часа Евгений написал, что заявку подтвердили, и поэтому оплатить нужно приехать завтра после обеда.

Прикольно, да? Я так понимаю, мы первые в истории этого агентства, кому заявку подтвердили так быстро, а не через три дня.

Приехали на следующий день, оплатили, отдали документы на визу. И дальше сидели на иголках две недели, потому что ее выдали только за неделю до даты вылета, хотя везде написано, что она выдается за 3-5 дней.

Иногда интернет – это зло, я это понимаю, но на все вопросы с моей стороны наш чудо-агент мне отвечает, не волнуйтесь, всем дают. Или ничего не пишет. Я бы не волновалась и не трогала парня, но у них в договоре есть один шикарный пункт – что в случае неполучения визы оплата за тур не возвращается…

Договор у них отличный, первый раз такой читала - на 5 листов мелким шрифтом. В нем прописано, что нижеподписавшемуся предоставлена вся информация о туре, стране пребывания, правилах, запретах и пр., пр., пр.

Я полагаю, данная информация была загружена в нас экстрасенсорным путем через ясновидение и яснознание, т.к. молодой человек вел себя преимущественно молча. Когда я все же попросила объяснить, с чем конкретно мы ознакомлены – ответ был шикарный – ну это общие правила, я вам расскажу, когда билеты буду отдавать.

Т.е. подпиши сейчас – ознакомься потом. А лучше, наверное, почитай сам в интернете. Но при этом услуги турагентства стоят денег.

И вот тут появляется тот самый вопрос, с которого я и начинала свое повествование - ЗА ЧТО???

За то, что я сама выбрала тур, написала им, приехала, вычитывала их договор, исправляла ошибки, уточняла, нужна ли медстраховка (поначалу сказал, что она включена в стоимость, а потом оказалось, что не включена, надо, оказывается, застраховаться самим), переживаю за все, а парень даже элементарно не пишет, не спрашивает и не советует ничего, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы мы стали постоянными клиентами??

Господа, это же сфера услуг! И вас сейчас так много, что извините, вы облизывать клиента должны своим отношением. Предупредительность какую-то проявлять, лишний раз перезвонить/написать/ спросить/сказать что-то.

Или у вас так много клиентов, что вы можете позволить себе разбрасываться ими?

Вот скажите, я что – много хочу? Или неправильно понимаю законы рынка – клиент всегда прав и клиента надо привлекать?

Продолжение следует...