Приветствую тебя дорогой читатель! Мой канал про автомобили. Я занимаюсь ремонтом советского автопрома дорабатываю улучшаю свой автомобиль. Ну в планах развить это как бизнес. Не всем веь нравятся иномарки, вообщем буду модернизировать под заказ.
Почему колхоз тюнинг? потому что живу я практически в колхозе)) Запчастей нет материала нет. Все приходится заказывать))) Уезжать отсюда не хочется природа, красота, тишина....
Моя первая подопытная авто ваз 2107 2005 года выпуска.
Купил с рук за 20000 рублей в убогом состоянии без слез нельзя было смотреть. Тащил от хозяина на камазе (эвакуатор) по другому никак ((( Был оторван нижний рычаг колесо лежало.. вся подбитая помятая поехала ко мне в гараж.. жаль фото не осталось с тех времен...
На следующий день наал так сказать диагностику И что я там увидел ну просто дичь ей богу... Масло было залито для дизельных двигателей да еще и выше нормы, зато в редукторе и коробке масло просто отсутствовало...радиатор как после ядерной войны проводка вся в хлам там светит тут не светит половина не работает и вообщем все в таком духе. Ну ладно думаю как раз мне работы куча это ведь МОЕ любимое дело дорабатывать, восстанавливать)))
Сразу же заменил болты на нижнем рычаге загнал в гараж. Поменял масло завел вроде все ок но поддымливает и стучит цепочка (блок 06) Промыл редуктор и коробку салярой с маслом сделал такой растворчик как бы промывочное получилось)) промыл все и залил свежак)))
Прокатился... громыхает как банка с гвоздями... подвеска убитая... Не много разочаровался... практически ничего живого нет... Кроме кузова не гнилого))) С этого то и родилась идея ВОССТАНАВЛИВАТЬ родную до боли классику!
Спасибо за прочтение Друг) Подпишись если интересно мое занятие))) Не забывай заглядывать на канал Ютуб (ссылка на странице канала) там я публикую видео о процессе восстановления. Пиши коментарии что на твой взгляд нужно добавить или рассказать я новичек в таком деле особо то не умею еще. Спасибо! Пока! жди новую статью)))