В Питере я живу давно, успел позабыть свою малую родину. Здесь у меня работа, друзья, женщины и рестораны, а еще есть родной и главный чел – мой барбер. Но речь сегодня не о нем, а о случае, который сегодня всколыхнул воспоминания о моем бывшем провинциальном городе, в частности о работе общественного транспорта. В моем городе N-ске автобусы, как и в Питере есть общественные и коммерческие маршрутки. В них ты оплачиваешь свой проезд, когда выходишь из автобуса. Это удобно, вваливаешься туда вместе с другими пассажирами, рассаживаешься или стоишь, а потом на выходе суешь деньги – все. В Питере готовь бабки вперед!
В час-пик на входе в маршрутку образуется затор из пассажиров, оплатив проезд, половина людской массы зависает в районе кассы, то есть около водителя. Образуется вежливая пробка из петербуржцев. Оплачивать проезд вперед – это, считаю, неудобно для пассажира и удобно для водилы - в случае аварии все уже оплатили проезд. А общественный транспорт? Если я опаздывал, то в провинции автобус меня никогда не ждал. Никада. Даже если тебе до автобуса всего три шага, водитель закрывал двери перед носом. Бывало такое, бежишь, машешь руками, свистишь, водитель тебя видит и ждет… ждет, собака, ровно до того момента, когда осталось поднять ногу на ступеньку, тут же двери захлопываются и автобус фукнув тебе в нос газом, вальяжно едет вдаль!
Вам разве не встречались автобусы с отпечатками ног на входных дверях? Это люди, с холерическим темпераментом, так вымещают свою злость, на закрывшихся перед носом дверях. Но в Питере тебя ждут! Сегодня у меня был рекорд – до автобуса я бежал добрые метров пятьдесят! Как так вышло? Зашел в магазин купить сигарет, выхожу и вижу, что мой номер автобуса стоит на остановке. Побежал, зная, что эти секунды моей спринтерской пробежки, водитель петербуржец будет меня ждать! Воооот! Только не говорите, что в провинции соблюдают расписание и водила ездит с метрономом. Расписание автобусные парки уже нигде не соблюдают – что в провинции, что в Питере.
Просьба несогласным с моим мнением - не бейте ногами по лицу, женщины такого урода перестанут любить.