Возможно, Вам будет интересно узнать, что до того, как “Отверженные” был фильмом, основанным на международной поп-опере smash, это был роман Виктора Гюго, который породил множество фильмов и мини-сериалов (французских и Американских), в которых никто не пел. (В безмолвных версиях никто даже не говорил.)
Можно с уверенностью утверждать, что большинство людей видели большинство из них, чем читали книгу, или, по крайней мере, всю книгу, которая очень длинная – в ней есть выступления дольше, чем весь этот обзор – и безумно дигрессивная.
Последняя из этих немузыкальных адаптаций, совместное производство BBC-PBS, прибывает в воскресенье через серию PBS " шедевр."Это звезды Доминик Уэст, как заключенный, ставший мэром Жан Вальжан (был плохим, теперь хорошо) и Дэвид Ойелово, как Жавер, полицейский одержим тем, чтобы посадить его обратно за решетку (так хорошо, что он плохой).
Доминик Уэст о почти эротической связи между Вальжаном и Жавером в " Отверженные" »
Наряду с главными антагонистами, мы встречаем падшего Воробья Фантина (Лили Коллинз, темная и худая в режиме Энн Хэтэуэй); ее дочь, Козетта (Mailow Defoy в детстве, Элли Бамбер немного старше), ошибочно оставленная в беспринципной, оскорбительной заботе Thenardiers (Адель Ахтар и Оливия Колман, лауреат Оскара); любезный епископ (Дерек Якоби), который возвращает Вальжана на дорогу к человечеству; богатый старый роялист (Дэвид Брэдли, в напудренном парике и косметическом знаке) и его смущенный внук, Мариус (Джош О'Коннор), через которого пройдет много сюжетных нитей; так же как и дочь Тенадье, Эпонина (Эрин Келлиман), влюбленная в Мариуса и, на мой взгляд, лучше всего реализовавшаяся здесь героиня. Это по своей сути симпатичная часть, но Келлиман населяет ее с нежным достоинством.
Сценарий написан Эндрю Дэвисом, Великобритании декан экранизаций литературных произведений; он имел его, как правило, успешно с, Среди других книг вы когда-то были назначены читать "Войну и мир", "Дэниэл Деронда", "гордость и предубеждение", "холодный дом", "маленькая Доррит" "Мидлмарч," "Ярмарка тщеславия", "как мы живем сейчас", "Фанни Хилл,""Чувство и чувствительность" и "гордость и предубеждение" — великий 1995 мини-сериал с Дженнифер Эль и Колином Фертом.
Его шесть частей "Отверженные" поражает все основные повествовательные моменты романа и многие второстепенные, и добавляет некоторые свои собственные Филлипсы. Некоторые из них по практическим причинам; некоторые представляют собой интересные интерпретации исходного материала; некоторые служат для создания характера; а некоторые полностью жертвуют смыслом или целостностью характера ради добавленной драмы или введения иронии. (То, что я говорю, не делает серию основой вашего отчета о книге.)
Уэст придает Вальжану много энергии, хотя в те короткие мгновения, когда ему позволяют расслабиться и быть счастливым, он чувствует себя лучше всего. Его спасение маленькой Козетты от ее злых хранителей-особенно награждающая последовательность-их встреча, весной, снята в оттенках сказочного синего. (Вальжан-добрый, как волшебный Крестный отец своей Золушки.)
Как Жавер, Ойелово соответствует Западу по интенсивности-мы должны видеть их не совсем непохожими, я думаю, — но написание не делает актеру никаких одолжений. Если не считать пары замечаний о врожденной порочности преступных типов и тонкой дисциплинарной линии, отделяющей цивилизацию от хаоса, нам дается мало смысла в его внутренней жизни, так что его возможные варианты — я пытаюсь избежать спойлеров — кажутся несколько произвольными, даже смешными, а не почти трагическими.
Более проблематичными являются Мариус и Козетта. Их романтика мотивирует большую часть действия во второй половине истории, но Мариусу О'Коннора особенно не хватает веса. Хотя его роль требует некоторой нерешительности — Хьюго посвящает несколько глав Мариусу, чтобы набраться смелости поговорить с Козеттой в Люксембургском саду, что сводится к моментам на экране, — трудно увидеть, что она видит в нем, кроме того, что он первый мальчик, когда-либо разговаривавший с ней.
На этой странице персонажи Хьюго беспокоятся о своих действиях до и после, иногда очень долго, но поскольку многие из них являются одиночными фигурами или хранят секреты, их экранизации не имеют никого, кому можно рассказать о своих проблемах. И поэтому актеры должны полагаться на беспокойный взгляд, сжатую челюсть, чтобы получить его. Преимущество мюзикла в том, что он в основном монологичен.
Еще больше, чем в книге, этот новый поворот в истории будет проведен против фильма 2012 года сценического шоу, с его лицами кинозвезд и роскошными ценностями производства и постоянно бурлящими эмоциями. Он должен будет сделать что — то внутренне впечатляющее с подписью больших сцен парижского восстания 1832 года, в котором протестующие, надеющиеся свергнуть монархию (снова) оказались забаррикадированными на узких улицах перед пушками и пушками французской армии-команда Vive le Revolution против команды Vive la Roi.
И режиссер Том Шенкленд действительно делает достойную работу, предлагая зрелище с ограниченным бюджетом; сцены баррикад захватывают, если они несколько малонаселены (за исключением случаев, когда вступают спецэффекты), и другие части набора хорошо обработаны, включая открывающую последовательность на усыпанном телами поле битвы Ватерлоо, на следующий день, и социальные танцевальные сцены, по-видимому, имеющие решающее значение для любой литературной адаптации 19-го века.
Ему не нужно на самом деле петь, чтобы "петь", но это не имеет никакого смысла. Это прозаично, с тенденцией к клише: персонажи говорят такие вещи, как" теперь встаньте с моего пути "и" я ненавижу вас!"и" на колени, мразь."Он достаточно хорошо рассказывает историю, но редко попадает под кожу безумной книги Хьюго — своего рода духовной энциклопедии potboiler cum, которая включает в себя длительные экскурсии в историю, экономику, философию, ретроспективные путешествия и религию. Полностью адаптироваться было бы очень постмодернистски, и никто никогда не будет. Между тем, есть такое.
Спасибо, что прочитали статью , подписывайтесь на канал и ставите пальчик вверх:)