Элитное жильё, наверное, самый интересный сегмент на рынке недвижимости. Квартиры имеют интересный дизайн, а каждый дом построен по индивидуальному проекту.
Для владельцев дорогих квартир предусмотрены все удобства: подземный паркинг, собственный спортивный зал, консьерж сервис, развитая инфраструктура внутри дома, благоустроенная территория, высококачественное инженерное оснащение.
При продаже такой недвижимости можно получить опыт общения с очень богатыми и интеллектуально развитыми людьми.
Как же стать продавцом и продавать эту высококлассную недвижимость.
1. В большинстве случае дорогую квартиру могут одновременно продавать до семи риэлторов, включая агентства недвижимости. Вполне возможно сам собственник также выставил квартиру, попробуйте найти его номер среди объявлений о рекламе, возможно вы тоже станете продавцом такой квартиры.
2. Если у вас на продаже появилась дорогая квартира, вероятность того, что вы сможете договориться о реализации других квартир в данном жилом комплексе очень велика. Собственники охотнее сотрудничают с теми, кто уже имеет опыт продажи квартир в их доме.
3. Довольно часто элитную квартиры покупают сами жители дома. Вам нужно договориться с управляющим дома о рекомендации вас в качестве контактного лица, в случае если покупатель захочет выяснить телефон владельца продаваемой в его доме квартиры.
4. Наберитесь терпения, дорогие квартиры продаются около года, возможно придётся ждать 1,5-2 года, пока найдётся покупатель.
5. Поддерживайте постоянный контакт с собственником, когда продавец будет готов понизить цену, вы должны быть первым, кто узнает об этом.
6. Публикуйте только высококачественные фотографии, снятые профессионалом на хорошую камеру.
9. Поддерживайте высокие стандарты обслуживание продавца и покупателя. Богатые люди привыкли чувствовать заботу, они также ценят высокий профессионализм и деловые качества.
10. Будьте щедры. Коменданты, управляющие домом, консьержи, охранники, главы ТСЖ, все эти люди должны быть вашими лучшими друзьями. Выплачивайте хорошее вознаграждение, после прошедшей сделки, тому, кто рекомендовал вас продавцу или покупателю.
11. Делитесь комиссией. Агенты на рынке должны знать, что если они приведут вам покупателя, вы поделитесь с ними своим вознаграждением. Это простимулирует представителя покупателя склонить его к покупке.
12. Делайте презентации для коллег и рассылки лучших предложений. Ваши знакомые риэлторы должны знать о хороших предложениях на рынке, вероятность того, что у кого-нибудь из них есть подходящий покупатель велика.