Довольно часто летаем авиакомпанией Emirates Airlines. Удобный сервис, хорошие цены, накапливаемые мили с хорошей системой использования их. Для примера, "Аэрофлот" отменил использование миль для некоторых дешёвых тарифов. Отменил возможность покупки билета на другого человека. Например, муж покупал раньше билет на меня, на сына, и получал бонусные мили на свой аккаунт. Потом с этого же аккаунта мог их потратить на себя. Сейчас всё это убрали.
Ещё момент. Сейчас хотели использовать перед текущей поездкой свои мили, мои и мужа, специально купить билеты "Аэрофлотом", потому что мили сгорали через 2 недели. Начали оформлять билет, опаньки, а мили заморожены. Нужно было купит билеты, полететь ещё разок, потом что-то там размораживалось....Мы года 2 не летали. Так толком и не поняли, почему мили у нас есть, тариф мы выбираем тот же, мили можно использовать, а мили к использованию не доступны.
В результате, мы выбрали "Эмирейт", а наши мили в "Аэрофлоте" так и сгорели. Было их не мало, надо сказать.
Кому от этого стало лучше? Мне точно не хуже.
В этот раз летели Гонконг-Москва через Дубай. На Airbus A380 до Дубай.
Я летела второй раз, муж третий.
Второй раз летела, второй раз восторгалась, какой же это огромный самолёт. И всегда возникает одна и та же мысль: "Как же эта махина держится в воздухе?".
Внизу статьи 3-х минутное видео о том, как устроен самолёт внутри.
Вот он ждёт нас на посадку.
Пассажирский салон самолёта Airbus A380 имеет две палубы и может иметь два варианта исполнения. Первый вариант, когда салон разделён на три класса (первый и бизнес-класс на верхней палубе и эконом-класс на нижней, вместимость, таким образом, составляет от 516 до 525 человек). Второй вариант компоновки пассажирского салона самолёта A380 предусматривает лишь эконом-класс, расположенный на верхней и нижней палубах с вместимостью более 644 человек.
Мы все разы летали только на первом варианте, когда на второй этаж с первого проход закрыт.
Команда самолёта ждала полёта вместе с нами. Я насчитала 24 человека. Многонациональные стюардессы и стюарты, старшие, которые давали инструкции. Многие хотели их сфотографировать, но старший всех просил не делать этого, потому что у них как бы планерка. Поэтому я сфотографировала только, когда они уже пошли в самолёт.
Emirates Airlines - многонациональный состав бортпроводников. Очень красивая форма. Бортпроводники подобраны так, чтобы на борту были все основные носители языков. Японцы, корейцы, афроамериканцы, немцы, русские, чехи. Много русских девушек можно увидеть среди стюардесс.
А самолёт огромный. Очень комфортный. И абсолютно бесшумный.
Подробно все характеристики можете прочитать вот здесь.
Первый раз мы этот самолёт увидели в Чжухае на Аэрошоу. Там такая маневренность!!! Смотришь на земле на эту громадину, а она потом с места вверх как выдаст! Без пассажиров, конечно. Показательные полёты были.
Очень рекомендую полёты на этом самолёте, если хотите полетать. В нём комфортно сидеть, комфортно вставать (потому что головой не упираешься, вставая, даже возле окна, у него так сделаны багажные полки, по косой, что при вставании ты в полный рост можешь свободно стоять).
Билеты на него дороже НЕ стоят.
Даже, когда находишься в Дубай, и постоянно видишь влетающие в небо самолёты, А380 сразу видно по тяжести и очень небольшому углу на взлёте.
А на Аэрошоу, он, конечно, такие выдавал развороты!
Кстати, на борту есть интернет, и фильмов много на русском языке.
Летайте на А380 вместе с Эмирейтами. : ))) У них, если не ошибаюсь, самое большое количество этих самолётов в эксплуатации.
Как устроен самый большой самолёт внутри. 2-х минутный видео обзор.