Найти тему
Drag/Сinema/Blog

«Папа Сдохни или Бешеные Псы По-Русски»

В кино с 4 апреля, по-спешите сеансов крайне мало.
В кино с 4 апреля, по-спешите сеансов крайне мало.

Кинолента с крайне эксцентричным названием «Папа, Сдохни»- это новый российский фильм режиссера Кирилла Соколова являющийся его дебютной картиной и который, кроме поста режиссера, возложил на себя ответственность: автора сценария данной ленты, монтажера и также второпланового героя, так что с уверенностью можно сказать, что это полностью авторский проект данного режиссера. Премьерный показ состоялся еще в августе прошлого года, получив восхитительные отзывы критиков, заняв в общем голосований первое место и заслужив главный приз фестиваля « Окно в Европу».

События фильма происходят в помещение квартиры, в которой главный герой Матвей в исполнении Александра Кузнецова, приходит в гости к Андрею Геннадьевичу (Виталий Хаев) – к отцу своей девушки, являющимся нечистым на руку оперуполномоченным. После недолгого разговора 2-ух героев, их диалог перерастает в настоящую потасовку и «кровавую баню» со всей ее подноготной, оставляя зрителя в полном недоумении.

Но важно отметить, что фильм разделен на несколько актов, и каждый акт рассказывает краткую историю персонажа, тем самым показывая мотивацию героев, дальнейших их поступков и действий. Судя по заголовку статьи, вы желаете узнать: а причем здесь, собственно, культовый режиссер Квентин Тарантино и его дебютная лента «Бешеные псы» 1992 года? Ответ будет кратким и информативным; оба фильма можно смело сравнивать из-за общего синопсиса и концепции происходящего, когда в одном помещении разворачивается всё действие ленты, тем самым связывая героев с местом действия с целью раскрытия их характеров, и только в некоторых сценах действие может переноситься незадолго до основных событий.

Излюбленная цитата про воровство в искусстве идеально подходит для всего творчества тарантино: хорошие художники копируют, а великие воруют.
Излюбленная цитата про воровство в искусстве идеально подходит для всего творчества тарантино: хорошие художники копируют, а великие воруют.

К дополнению можно прибавить операторские приемы, как у самого маэстро Тарантино: с быстрым переходом к лицу героя, полной жести и абсурдности происходящего, черного юмора и даже музыкального сопровождение, грамотно вставленного в повествование. Единственное, чего не хватает у ленты и что точно нельзя позаимствовать у мистера Тарантино - это грамотно поставленных диалогов; тут их кот наплакал, но это компенсируется всем вышеперечисленным. Еще режиссер грамотно использует киноприемы показывая, например, переломы главного героя, а через секунду - вставку с рентгеном или слоу-мо, когда об главного героя разбивается старый телевизор, прилетевший от главного гада всей картины.

Этой крышесносной сценой заканчивается пролог фильма, и это только начало.
Этой крышесносной сценой заканчивается пролог фильма, и это только начало.

Хоть рецензия направлена на сравнение данной киноленты с уже устоявшейся классикой, нельзя сказать, что этот фильм хуже работ Тарантино. У «Папа, Сдохни» свой самостоятельный оригинальный сюжет, который с каждой главой обретает новые подробности и неожиданные сюжетные повороты, тем самый давая больше глубины самой историй. Особый кредит доверия заслуживает актерский состав ленты, так как в ней снялся молодой и перспективный российский актер Александр Кузнецов, уже засветившийся в фильмах «Лето» (о которой я писал в предыдущей статье) с особой интересной ролью, и в фильме «Кислота». Видно, что парень выбирает проекты ни сколько ради прибыли, сколько ради актерского опыта и интересных идей режиссеров со своим видением проекта. Сам Виталий Хаев тоже справился с ролью на все 100%, показав неприятного персонажа со своими скелетами в шкафу.

Прости Гильермо Дель Торо мы все просрали....
Прости Гильермо Дель Торо мы все просрали....

Конечно, я мог и сходить на нового «Хэллбоя», провалившийся по всем фронтам, или сходить на обласканного всеми критиками «Шазама», но давайте начистоту: тема «супергеройского» настолько уже приелась многим любителям, что хочется действительно чего-то оригинального, а тут у нас российская лента с названием похлеще, чем какой-то там «Хэллбой», так что решайте сами, мои дорогие читатели, но фильм я могу с удовольствием порекомендовать к просмотру.

7.5/10.