Найти тему

В какое время лучше всего размещать в социальных сетях?

Оглавление

В какое время лучше всего размещать в социальных сетях?

Опубликовано 13.04.2019 автор Fedor Sherstobitov

В какое время лучше всего размещать в социальных сетях? Хотя в Интернете имеется множество информации о том, как лучше всего твитнуть или опубликовать в социальных сетях, не существует решения «один размер для всех», которое будет означать успех вашего контента. Каждый бизнес и каждая аудитория различны, и у каждой платформы социальных сетей есть основная пользовательская база, которая ведет себя уникальным образом. Это много переменных, с которыми нужно иметь дело.

Сочетайте это с постоянно меняющимися алгоритмами и снижением органического охвата , и даже самые продуманные стратегии публикации сообщений и хаки роста не гарантируют, что вы сокрушите их в социальных сетях.

Умные маркетологи знают, как важно напрямую достичь своей уникальной аудитории. Они знают, что вовлеченность пользователей зависит от множества факторов (например, местоположение, демография и род занятий), и они знают, что лучшие времена для публикации в социальных сетях также различаются в зависимости от типа контента, который они публикуют.

Технические инструкции могут быть лучше опубликованы, когда ваша аудитория находится в офисе, ищет решения (или отвлекает от работы), тогда как увлекательный мем, вероятно, найдет лучшее участие, когда они находятся в режиме простоя или отдыха. Это также зависит от ваших целей и содержания, которое вы публикуете. Планируете ли вы свою стратегию, следует учитывать, хотите ли вы получить продажи, клики, комментарии или публикации.

С учетом всех этих факторов, стремящихся к социальному доминированию, что даст вам наилучшие шансы на успех?

Отличное место, чтобы начать с просмотра ваших собственных данных. Если на вашем сайте настроена Google Analytics, вы сможете точно определить, когда ваш реферальный трафик увеличивается с каждой используемой вами платформы.

Самое главное, чтобы вы тестировали, и тестировали снова. Публикуйте один и тот же контент несколько раз, чтобы проверить участие в разных днях и днях. Опубликуйте его на других платформах, чтобы увидеть, получится ли вам лучше или что-то другое. Просто имейте в виду, что ваши последователи LinkedIn могут не интересоваться красочным контентом, который вы прикрепляете к Pinterest или привязываете к Instagram!

Содержание

Лучшее время , чтобы отправлять на Facebook

Чем больше у вас понимания вашей аудитории, тем больше у вас шансов донести до них правильное сообщение в нужное время. Facebook разработал решение для этого с помощью удобного инструмента Audience Insights . Это позволяет увидеть, когда ваши фанаты больше всего интересуются вашей страницей.

Для начала вы можете выбрать время взаимодействия для всех на платформе Facebook или только для тех, кто подключен к вашей странице — в зависимости от того, насколько широкой или узкой должна быть ваша целевая аудитория. Затем вы можете определить свой таргетинг на основе демографических данных, таких как пол, семейный доход, покупательское поведение и образ жизни.

Поскольку Facebook является таким гигантом в мире социальных сетей, вероятно, нет абсолютно лучшего времени для размещения контента здесь — и даже эксперты не могут прийти к согласию относительно наиболее эффективных времен.

Исследование Buffer показало, что пиковое время отправки сообщений в Facebook было между 13:00 и 15:00 в течение недели, а также по субботам. Уровень участия был самым высоким по четвергам и пятницам.

Эти результаты были в некоторой степени повторены Хабспотом , который пришел к выводу, что лучшее время для публикации было между 1-4 вечера, особенно в среду в 3 часа дня. Кроме того, 12-1 вечера было лучшее время для публикации по выходным.

CoSchedule обнаружил, что между лучшими временами B2B и B2C были различия: аудитории B2C включали и выключали весь день, а аудитории B2B, как правило, были наиболее активными между 3 днями дня в будние дни, когда в офисе было естественное время спада во второй половине дня.

Несмотря на то, что Facebook приложил огромные усилия для того, чтобы размещать более качественный контент в наших новостных лентах , объем контента, генерируемого ежедневно, затрудняет выделение вашего контента — независимо от того, в какое время вы его публикуете.

Вице-президент по рекламе Facebook Брайан Боланд утверждает, что:

«Для людей, у которых много друзей и страничных лайков, каждый раз при входе в систему может появляться до 15 000 потенциальных историй «.

Несмотря на то, что кажется огромным и даже бессмысленным пытаться заставить ваш контент выделяться в качестве яркого маяка среди других тысяч постов — просто помните, у всех остальных такая же проблема.

Лучшее место для исследования — ваши собственные данные. Facebook хранит массу подробных данных, относящихся к вашим страницам и вашей аудитории, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор в пиковые периоды публикации.

Также полезно вернуться и посмотреть на свои предыдущие посты в Facebook, чтобы увидеть, можете ли вы определить какие-либо тенденции вокруг пиковых показателей вовлеченности. Помните, что вам нужно учитывать тип контента, когда вы делаете выводы по этому поводу.

Лучшее время , чтобы отправлять
на Instagram

Большинство пользователей Instagram получают доступ к приложению со своих мобильных устройств. Это означает, что ваша аудитория потенциально находится на своем телефоне в любое время дня и ночи, чтобы проверить последние действия «Грамм». В зависимости от того, как вы на это смотрите, это может быть хорошо или плохо.

Исследование, проведенное позднее, проанализировало 12 миллионов постов в Instagram и пришло к выводу, что лучшее время для публикации было между 9-11 утра.

Hubspot предполагает, что 2–3 вечера в будние дни — лучшее время с колебаниями в зависимости от дней недели и отрасли, на которую вы ориентируетесь.

Алгоритм Instagram предпочитает «последние» сообщения. Это означает, что если вы публикуете в непиковый период, есть вероятность, что ваш контент никогда не будет отображаться в ленте. Но не бойся! Алгоритм также хорош для показа сочного «недавнего» контента, с которым ваши зрители, скорее всего, будут взаимодействовать.

Ключ к участию в Instagram заключается в том, что ваши посты запускаются в то время, когда ваша аудитория, скорее всего, будет в сети, чтобы Instagram помечал их как «недавние» посты, чтобы показывать их фанатам.

Смущены еще? Лучший способ определить наиболее подходящее время публикации вашего бренда — познакомиться с Instagram Analytics. Здесь вы можете посмотреть две широкие метрики: индивидуальные метрики постов и метрики аккаунта.

Индивидуальные почтовые показатели принимают 
во внимание:

Впечатления: количество людей, которые видели ваш пост

Процент охвата: число показов, разделенное на количество подписчиков.

Задания: сколько раз публикация понравилась, была опубликована или прокомментирована.

Данные показатели помогут вам
найти ваш:

Уровень вовлеченности: процент фолловеров, которые взаимодействуют с вашим контентом

Рост числа подписчиков : количество подписчиков, которых вы получаете

Аудитория: это может показать общее количество ваших подписчиков, их демографию и время, когда они наиболее активны в Instagram.

Используя эти идеи, вы можете планировать свои будущие посты с учетом привычек ваших конкретных подписчиков. Опять же, тип контента здесь важен. Рассказы привлекают вас больше внимания? Или ваша аудитория предпочитает публикации новостей или прямые сообщения? Или, может быть, даже видео посты, чтобы помочь расширить свой бренд ?

Лучшее время , чтобы отправлять
на Twitter

Твиттер создает видимость того, что его трудно завоевать репутацией бренда. С 350 000 твитов, отправляемых каждую минуту, и ограниченным количеством символов, чтобы донести ваше сообщение, это не лучшее место для демонстрации вашего контента.

Несмотря на это, пользователи Твиттера — невероятно мотивированные люди, которые быстро вызывают бурю и восстают против брендов, которые их не обслуживают.

35% подписчиков будут бойкотировать бренд, если их вопрос в твите компании останется без ответа. Таким образом, с точки зрения наилучшего времени для публикации, вы должны учитывать время, когда вы можете предоставить быстрые ответы на любые вопросы или комментарии к вашему свежему контенту.

Если вы не уверены в том, какой тип контента может публиковать ваш бренд, который одновременно является ценным и вмещает 280 символов, у Twitter есть собственное удобное руководство « Что делать в Твиттере», которое поможет вам максимально использовать их уникальный социальный ландшафт.

Вы также можете следить за своей аналитикой в ​​приложении, чтобы проверить жизненно важные показатели с точки зрения лучших постов, новых подписчиков и показов в твиттере.

Лучшее время , чтобы отправлять
на Pinterest

Pinterest представляет собой скорее поисковую систему, чем настоящую социальную платформу, и продвигает визуальный контент, который помогает делиться идеями и повышать узнаваемость бренда. Интеллектуальный поток, алгоритм вознаграждает определенные типы контента, давая булавки с хорошими, хэштег вводить слова и призывы к действию в пользу более высокой органической досягаемости.

Pinterest помогает вам понять их платформу и получить максимальную отдачу от своих выводов с помощью встроенного инструмента аналитики. Эти метрики позволят вам создавать булавки и доски с наибольшей вероятностью привлечения аудитории. Поскольку здесь вдвое больше женщин-пользователей (45% по сравнению с 17% пользователей-мужчин), важно обращать внимание на контент, который соответствует этой демографии.

Как только у вас будет хорошее представление о вашей аудитории, исследования показывают, что лучшее время для размещения на Pinterest — суббота, особенно по вечерам с 8 до 11 вечера.

Буфер отмечает, что лучшие времена для закрепления контента зависят не только от типа сообщения, но и от темы. Например, если у вас есть модный бренд, вы должны сосредоточиться на публикациях в четверг, но если вы просто хотите опубликовать юмористические мемы, лучше всего размещать их по пятницам.

В отличие от других платформ, время в пути — это просто время работы Pinterest. Это происходит главным образом из-за того, что нажатие на многие контакты выводит вас из приложения, поэтому плавный просмотр и прокрутка не так просты.

Вам нужно размещать от 5 до 30 пинов в день, чтобы создать свою аудиторию на этой платформе, поэтому, если вы серьезно относитесь к созданию своего бренда на Pinterest, планирование приложений, таких как Tailwind , поможет вам не отставать от постоянного закрепления, повторного воспроизведения и зацикливания. что вам нужно сделать, чтобы оставаться видимым.

Пользователи Pinterest не входят в платформу так же часто, как другие платформы, поэтому убедитесь, что интенсивный характер контента, который здесь необходим, соответствует вашим бизнес-целям и вашей способности ежедневно связываться с ума.

LinkedIn немного отличается от других платформ тем, что имеет очень специфическую базу пользователей. Это не место для размещения фотографий вашего романтического островного отдыха или фотографий кексов — если, конечно, ваш бизнес не кексы.

LinkedIn — это все о бизнесе, и ваш контент должен означать и бизнес. Это не значит, что вы не можете повеселиться с вашими постами и статьями, но суть вашего контента должна соответствовать тому, что представляет собой эта платформа.

Вы будете строить отношения, приносить пользу другим, настроенным на бизнес людям, и искать способы налаживать связи, одновременно продвигая себя и создавая свой бренд.

Генеральный директор Hootsuite пометил LinkedIn за его выбор мест для просмотра в социальных сетях в 2019 году. Это связано с растущей негативной реакцией на пушистые посты и пустым влиянием на маркетинг, а также стремлением к тому, чтобы люди могли заниматься более аутентичным и значимым контентом. ,

Как и Facebook, канал LinkedIn по умолчанию сортирует по содержанию, которое, по их мнению, будет наиболее релевантным для вас их алгоритмом. Это означает, что вы можете не видеть все последние сообщения в вашей ленте новостей. Этот параметр можно изменить вручную, используя раскрывающийся список в своем фиде, чтобы вместо него отображать самые последние действия из ваших подключений.

Принимая во внимание все эти вещи, лучшее время для публикации на LinkedIn обычно считается в середине недели между вторником и четвергом . Это позволяет избежать естественных простоев пользователей, борющихся с собраниями в понедельник и паникой в ​​пятницу, чтобы все закончить и начать выходные.

Команда Hootsuite рекомендует размещать на 45-минутной отметке , так как большинство брендов планируют запуск своих публикаций в час. Для своей конкретной аудитории они обнаружили, что публикация в период с 7.45 до 12.45 и с 5.45 вечера с понедельника по четверг дала наилучшие результаты.

Пользуясь преимуществами, когда работники могли ездить на работу или отдыхать, а также избегая пиковых часов почасовой публикации для других брендов, Hootsuite обнаружил, что они могут оставаться в курсе событий и получать хорошее вовлечение пользователей.

Как всегда, вы должны проверить время, которое работает для вас и для аудитории, которую вы пытаетесь захватить на LinkedIn. Основатели и руководители C-suite печально известны тем, что работают допоздна, поэтому вы можете найти лучшее вовлечение вашего бренда в нерабочее время. Когда все остальные перестанут публиковать сообщения, вы получите максимальную отдачу от органического распространения в новостной ленте.

Прыжок к видео-сообщениям на этой платформе — хороший шаг, если вы думаете о типе контента, который вы можете опубликовать здесь. Видео находится на подъеме, втягивая втрое больше, чем текстовые сообщения. Они могут работать до 10 минут в LinkedIn, что дает вам широкие возможности для создания высококачественного видео контента для вашей деловой аудитории.

Заключение

В заключение, лучшее время для публикации в социальных сетях — это время, которое подходит для вашего бренда и вашей конкретной аудитории. Используя объединенные данные, полученные в результате экспертных исследований, а также вашей собственной аналитики и исследований, вы можете построить более четкую модель поведения своей аудитории. Это поможет вам определить наилучшее время для запуска лучшего типа контента в нужное время, повысив уровень вовлеченности и подтолкнув вас к суперзвезде в социальных сетях