Найти в Дзене

Знать момент лицо, чтобы вспомнить

Сижу на шезлонге на возвышенности, лениво озираю мир с высоты человеческой архитектурной мысли. Рядом бассейн с джакузи, где люди наслаждаются возможностью не плавать и остужаться. Более активные пониже слева борются с волнами Атлантики. Сейчас в Доминикане на северном побережье океан беснуется, не иначе. Словно хочет напугать и выпленуть из себя поскорее настырных людишек. Солнце золотит море, молча уходя в закат. 17:50 - посмотрела на часы, чтобы знать момент в лицо. Это могла бы быть Малайзия, Танзания или Греция. Будто бы нет разницы между побережьями, но она есть. Высота и уровень опаленности гор. Сила прибоя. Цвет воды.  В воздухе разлит запах еды: рестораны усиленно готовятся к вечернему нашествию. На всех курортах этот запах тоже словно одинаковый - чеснок плюс. Мясо, рыба, лосбтеры - что угодно, но вываленное в чесноке.  Система "Все включено" не включает внутренних тормозов. Мы похожи на собачек Павлова: час икс, а у нас и без чеснока слюна выделяется на новый прием пищи.

Сижу на шезлонге на возвышенности, лениво озираю мир с высоты человеческой архитектурной мысли. Рядом бассейн с джакузи, где люди наслаждаются возможностью не плавать и остужаться. Более активные пониже слева борются с волнами Атлантики. Сейчас в Доминикане на северном побережье океан беснуется, не иначе. Словно хочет напугать и выпленуть из себя поскорее настырных людишек.

Солнце золотит море, молча уходя в закат. 17:50 - посмотрела на часы, чтобы знать момент в лицо. Это могла бы быть Малайзия, Танзания или Греция. Будто бы нет разницы между побережьями, но она есть. Высота и уровень опаленности гор. Сила прибоя. Цвет воды. 

В воздухе разлит запах еды: рестораны усиленно готовятся к вечернему нашествию. На всех курортах этот запах тоже словно одинаковый - чеснок плюс. Мясо, рыба, лосбтеры - что угодно, но вываленное в чесноке. 

Система "Все включено" не включает внутренних тормозов. Мы похожи на собачек Павлова: час икс, а у нас и без чеснока слюна выделяется на новый прием пищи. Можно еще не отойти от предыдущего захода, и все еще ходят постоянно что-то пьют, но труба зовет, а мы не против. Противостою системе массового туризма тем, что контролирую потребление углеводов. 

Местное ноу-хау: в часы пик пускают внутрь только когда кто-то из гостей уже поел и выходит. Доминиканка на входе в гарнитуру деловито говорит, сколько гостей прибыло и спрашивает, куда посадить. И это работает: нет толкучки внутри. Есть небольшая очередь снаружи, но это лучше смертоубийств в некоторых отелях с максимально включенным питанием. Из-за этой пропускной системы и люди ведут себя цивилизованнее. Никто за кусок колбасы не дерется и не кричит: нет ощущения дефицита.

В этом отеле собрались канадцы, американцы, россияне, итальянцы и разные испаноговорящие туристы. Португальского языка не слышала. Есть все возрастные группы: от грудничокв до старичков, которые могут передвигаться только с помощью ходунков.

Пожилая пара, проведя весь день под солнцем, собирается в комнату. Нам бы так жить, как они путешествуют! Основательно! У них и зонт преогромный, и матрацы на шезлонги, и сумки для переноски крупногабаритных отдыходержателей. Смотрю и думаю, что не хотела бы так стареть. Хотела бы состариться налегке: только ручная кладь, на месте докуплю и арендную необходимое.

Проходят люди (а я все сижу и на солцне гляжу), каждая группа со своим разговором и своей вселенной. Кто-то заигрывает с аниматором. Кто-то не может договорится, кафе или ресторан.

Рыцари тоже целы и здоровехоньки:

- Я готов совершить подвиг ради своей женщины!

- Твоя женщина не хочет подвигов...

- Ну если что, я готов на амбразуру...

- Подвигом будет, если ты притворишься трезвым. Давай ты замаскируешься под трезвого ради своей женщины.

Ну и естественный финиш для такого текста - фото другого вечера и не заката😆

Доминикана, Атлантика
Доминикана, Атлантика