Всем привет, сегодня расскажу вам о том, что мне поведал мой знакомый, который еще с 90-х годов занимается перепродажей автомобилей, и уж опыта у него завались, по этому я ему доверяю, особенно когда вопрос касается выбора автомобиля.
Не забудьте подписаться на мой канал и поставить палец вверх, я думаю статья будет полезна тем, кто хочет поменять автомобиль.
Итак, сегодня будет небольшая статья о том, какие автомобили не стоит покупать на вторичном рынке, проще говоря БУ авто. Я не буду писать прям про все машины, выбрал для себя и вас, тройку автомобилей, с ценой до 550 тысяч рублей, так как именно в этом диапазоне как правило люди ищут себе БУ авто, думая что по цене новой гранты смогут купить себе бизнес класс.
В общем первый авто который не стоит покупать это Chery Amulet.
Я думаю те кто хоть как то ценит свою безопасность и так об этом знали, но все таки их довольно часто ищут на рынках и сайтах продаж, по этому хочу вас предостеречь, во первых кузон очень тонкий и гниет с молниеносной скоростью, и если вы увидите такую машину года эдак 2008 в более мене нормальном состоянии, будьте уверены, она крашена перекрашена и у вас уже к весне будет опять труха... Более того, частые проблемы с проводкой и потреблением масла, это самое обычное явление для этой машины, по этому и цена казалось бы смешная, учитывая что там и кондиционер и по сравнению с той же калиной, вроде бы лучше, но поверьте, вы купите просто сарай который и ездить будет через раз.
Далее что мне рассказал товарищ, идет вроде бы с виду очень достойный автомобиль, это Nissan Primera.
Со слов друга я понял, что это такое ведро, которое стоит обходить стороной, даже не думая о покупке или просто посмотреть. С виду авто более чем в нормальном состоянии как правило, по комфорту он вам точно понравится, ни одна лада и рядом не валяется, то есть с виду вас все будет подкупать, но через пару месяцев вы начнете получать истинное удовольствие от посещения автосервиса, причем часто, долго и дорого) Суть в том, что в данном авто почти все поломки приходится решать только заменой деталей, т.к почти ничего не ремонтируется, хотя кулибины умудряются. Цена на запчасти просто огромная, вы точно почувствуете себя владельцем элитной иномарки) А проблемы возникают как правило в подвеске, которая требует постоянного обслуживания и ремонта, а так же коробка... та самая коробка которая озолотила ни один автосервис, готовьтесь выкладывать минимум 14 т.р каждые 15-20 тыс. км пробега только на КПП. Ну и по мелочи, больными местами являются механизмы дворников, которые то и дело норовят сломаться, а стоят они от 4700 за каждый + работа в районе 1,5 тысяч, ну раз в сезон придется менять. Вот такой вот волк в овечьей шкуре.
Есть даже такая поговорка: Купил ниссан, мучайся с ним сам.
Ну и последний авто, который погубил не мало надеж, это Scoda Octavia A5.
Да, этот кузов и выглядит круто, и динамика отличная, и по комфорту способна посоревноваться с автомобилями бизнес класса, я кстати сам на такой ездил, пока брат был на отдыхе, и по комфорту она просто космос, за свои деньги конечно же. Но вот спустя пол года как брат купил это чудо, начались постоянные проблемы с двигателем, т.к авто начал очень серьезно потреблять масло, причем неприлично много, приходится ему возить с собой канистру 4л масла, за сезон улетает вся в доливку, но это лишь малая часть бед... хотя как малая, я думаю где то через 10-15 тыс придется менять сам мотор, т.к ремонтировать его толком не выйдет, уже несколько сервисов просто отказались это делать из за того что этого хватит не на долго, а менять мотор... сами понимаете нужно очень много денег, но это будет еще впереди, а сейчас, в общем за 25 тыс. пробега под братом, уже 3 раза влетал на ремонт коробки по 12 тыс за каждый. Вот такой, с виду шикарный автомобиль за свои деньги, вытащит еще около 100 тысяч только на ремонт, в районе 80-100 тыс пробега в общей сложности.
И не верьте вы любителям Вагов и Шкод, они вечно отстаивают что авто у них без проблем, но как не позвонишь, все на сервисах авто стоят, а сами на газели))))
На этом все, надеюсь я предостерег вас от покупки этих, с виду не плохих, но очень прожорливых автомобилей. Повторюсь, это мнение моего товарища который работает с автомобилями уже больше 20 лет, но про шкоду это мой личный опыт, который он кстати то же подтвердил.
P.S владельцы шкод, можете начинать рассказывать какие у вас не ломающиеся и крутые ведра)