Найти в Дзене

Глаза аниме? Легко! Рисуем поэтапно

Важным моментом в рисовании глаз аниме являются оси и точки соприкосновения. Ну всё по порядку: 1. Рисуем вертикальную линию - это будет середина лица 2. Далее рисуем две горизонтальные линии, они определяют высоту глаз. Их можно рисовать изогнутыми или прямыми 3. Следующее - определяем ширину глаз, рисуя три примерно одинаковых квадрата (одинакового размера). Важно помнить, что расстояние между глаз должно равняться ширине одного глаза. 4. Рисуем дугу верхнего века и сразу отмечаем точки, где дуга соприкасается с квадратом. Эти точки симметрично переносим на соседний квадрат 5. Также ориентируясь по точкам соприкосновения рисуем и нижние веки В обоих глазах дуга верхнего века касается квадрата 1/3 длины глаза, а внешние уголки глаз должны быть по середине вертикальной линии квадрата. 6. После этого будет не трудно симметрично нарисовать зрачки В глазах главное поставить блики с одной стороны а не симметрично! 7. Точно также опираясь на эти правила можно нар

Важным моментом в рисовании глаз аниме являются оси и точки соприкосновения. Ну всё по порядку:

1. Рисуем вертикальную линию - это будет середина лица

-2

2. Далее рисуем две горизонтальные линии, они определяют высоту глаз. Их можно рисовать изогнутыми или прямыми

-3

3. Следующее - определяем ширину глаз, рисуя три примерно одинаковых квадрата (одинакового размера). Важно помнить, что расстояние между глаз должно равняться ширине одного глаза.

-4

4. Рисуем дугу верхнего века и сразу отмечаем точки, где дуга соприкасается с квадратом. Эти точки симметрично переносим на соседний квадрат

-5
-6

5. Также ориентируясь по точкам соприкосновения рисуем и нижние веки

-7

В обоих глазах дуга верхнего века касается квадрата 1/3 длины глаза, а внешние уголки глаз должны быть по середине вертикальной линии квадрата.

6. После этого будет не трудно симметрично нарисовать зрачки

-8

В глазах главное поставить блики с одной стороны а не симметрично!

-9
-10

7. Точно также опираясь на эти правила можно нарисовать глаза при повороте головы.

Для этого один квадрат нужно сделать и по правилам перспективы расстояние между глазами немного сократиться

-11

В данном случае нужно точно также учитывать правило - 1) отмечаем точки соприкосновения дуги и симметрично их переносим, 2) в обоих глазах дуга верхнего века касается квадрата 1/3 длины глаза, 3) а внешние уголки глаз должны быть по середине вертикальной линии квадрата.

-12

-13
-14

Вот так выглядят анимешные глаза при повороте головы

-15

Если глаза рисуем при повороте головы, не забываем - дальний зрачок рисуем примыкающим к внутренней стороне квадрата.

По этой схеме и правилам очень легко научиться рисовать любые глазки героев аниме)))