Важным моментом в рисовании глаз аниме являются оси и точки соприкосновения. Ну всё по порядку: 1. Рисуем вертикальную линию - это будет середина лица 2. Далее рисуем две горизонтальные линии, они определяют высоту глаз. Их можно рисовать изогнутыми или прямыми 3. Следующее - определяем ширину глаз, рисуя три примерно одинаковых квадрата (одинакового размера). Важно помнить, что расстояние между глаз должно равняться ширине одного глаза. 4. Рисуем дугу верхнего века и сразу отмечаем точки, где дуга соприкасается с квадратом. Эти точки симметрично переносим на соседний квадрат 5. Также ориентируясь по точкам соприкосновения рисуем и нижние веки В обоих глазах дуга верхнего века касается квадрата 1/3 длины глаза, а внешние уголки глаз должны быть по середине вертикальной линии квадрата. 6. После этого будет не трудно симметрично нарисовать зрачки В глазах главное поставить блики с одной стороны а не симметрично! 7. Точно также опираясь на эти правила можно нар