Поиск работы занятие, подчас отнимающее много времени, сил и к тому же нагоняющее стресса. А если период поиска затянулся, скажем, на месяцы начинаешь отмечать определенные закономерности. А именно, на примере скажем самого популярного сайта поиска вакансий «охотник за головами» вырисовывается следующая картина.
Первое, по популярности вакансий львиная доля связанна с продажами около 30%. Далее по убыванию 16% на работников колл-центров и 11% на вакансии производства. Эта статистика не соблюдается, если у вас нет опыта работа. В этом случае на продажи отходит больше 50% всех вакансий и 20% на сотрудников офиса. Для полного сравнения отмечу, что на производство отводится 5%. Статистика взята по городу миллионнику.
Второе, из замеченного, это одни и те же компании размещают одни и те же вакансии. Наблюдается стагнация рынка, за редким исключением можно встретить, что то новое, но это капля в море и такие вакансии быстро закрываются.
Ну и, напоследок, третье, многие компании особенно крупные и размещающие большое количество вакансий, зачастую не нуждаются в работниках, а просто собирают анкеты, приглашают на собеседование без перспективы предложения работы.
Получается, что рынок вакансий нам как бы намекает, хочешь быть нужным, учись продавать. Поэтому вперед на покорение востребованной профессии.