Найти тему
Shelf_days

Первые восемь дней на работе

Четвёртый день. Телефон позвонил и мне нужно было заехать забрать… первый день всегда такой важный, тебе восемнадцать и всё воспринимается серьёзно и я думал вот стану великим архитектором., через пару лет., и буду вспоминать, буду помнить свой первый заказ в службе доставки, буду улыбаться и рассказывать журналистам как было тяжело и как я сам всего добился, а сейчас, сейчас эта медленная репетиция жизни… двадцать шесть лет, я не великий архитектор, жизнь настолько ускорилась, что я не успеваю увидеть недели и какой был первый заказ и куда я ехал в тот день уже давно не помню, ничего не помню, разве что отрывки от той работы, и помню она мне правда нравилась, помню ощущения счастья когда однажды заблудился на Уралмаше и случайно повернул автомобиль вправо от Космонавтов, а там ПиццаМия, такая старая пиццамия, с дутыми диванами и это настоящий американский фастфуд по стилю, красивая улица, я водитель и моя старая Сузуки припаркована перед окнами, я уставший, но усталость приятна, полночь, а завтра на учёбу, чертить дома. Настоящее кино… ну люблю я чувствовать кино и люблю кино просто, не осуждайте меня.

Самый второй день. Отец обещал заплатить за работу в лесу, работать всё лето, нужно было отрубить миллион веток с только что убитых лесов. Леса, жарко, остановиться нельзя – съедят мухи. Что ещё страшней – остановиться невозможно – наорут за то какой лентяй и будущего у таких лентяев не бывает! Мухи жрите быстрее! Умоляю! Я ненавижу ручной труд, а слушать такое не намерен!

Денег не увидел, мне купили аудиосистему Хёндай за три тысячи, лета не увидел. Родственники и настоящие дела с тех пор навсегда отдельно.

Третий день на работе.

- Мы здесь заливаем блоки, будешь приходить к восьми, отец сказал что ты очень хочешь работать?

- Да конечно! Что нужно будет делать?

- Найдём, но главное, работать тебе нельзя, так что если что уходи лесами через кладбище, сразу как маякну.

- Хорошо.

В тот день я соскребал с металлических форм излишки раствора и сбрасывал их в пустые ячейки, чтобы хватило на ещё один или два блока, я старался, и ещё здесь не было мух, был обед за столом со стульями и главное я мог повлиять на работу, а точнее, качество блоков зависело от меня, чем лучше повозишь рукавом подачи раствора по форме, тем лучше всё перемешается и в блоке не будет пустот – впоследствии крепкая стена, ровность граней тоже оставалась за мной, о, и они были ровными! Когда человек умеющий рисовать не рисует - тогда вся его творческая энергия идёт на хоть что-то, минимально похожее на рисование, например, на создание ровных граней бетона, вроде бы мне было пятнадцать.

Четвёртый день. Телефон позвонил и мне нужно было заехать забрать… первый день всегда такой важный, тебе восемнадцать и всё воспринимается серьёзно и я думал вот стану великим архитектором., через пару лет., и буду вспоминать, буду помнить свой первый заказ в службе доставки, буду улыбаться и рассказывать журналистам как было тяжело и как я сам всего добился, а сейчас, сейчас эта медленная репетиция жизни… двадцать шесть лет, я не великий архитектор, жизнь настолько ускорилась, что я не успеваю увидеть недели и какой был первый заказ и куда я ехал в тот день уже давно не помню, ничего не помню, разве что отрывки от той работы, и помню она мне правда нравилась, помню ощущения счастья когда однажды заблудился на Уралмаше и случайно повернул автомобиль вправо от Космонавтов, а там ПиццаМия, такая старая пиццамия, с дутыми диванами и это настоящий американский фастфуд по стилю, красивая улица, я водитель и моя старая Сузуки припаркована перед окнами, я уставший, но усталость приятна, полночь, а завтра на учёбу, чертить дома. Настоящее кино… ну люблю я чувствовать кино и люблю кино просто, не осуждайте меня.)

Остальные дни завтра.