Найти тему

Самый амбициозный китайский автопроизводитель создает новую марку электромобилей

Китайский производитель автомобилей Geely, владелец шведского Volvo Car и Daimler, крупнейшего акционера Германии, представил марку персональных электромобилей премиум-класса Geometry. Совсем недавно он нацелен на внутренний рынок, где к 2025 году хочет представить более десятка электромобилей в нескольких сегментах рынка.

По первой Geometry A Geely уже получила более 26 000 заказов на китайском рынке и за рубежом. На одной зарядке автомобиль будет проехать до 500 километров. По словам президента An Hongchui, бренд Geometry ставит автопроизводителя в стратегическую цель - войти в десятку лучших автомобильных групп в мире.

В прошлом месяце Geely создала совместное предприятие с немецким партнером Daimler для производства нового поколения небольших электрических интеллектуальных автомобилей в Китае. Geely владеет крупнейшей 10% -ной долей в Daimler.

Компания увеличила свои продажи на 20 процентов до 1,5 миллиона автомобилей в прошлом году. Чистая прибыль автопроизводителя выросла на 18% до рекордных 12,55 млрд юаней .

-2

Тем не менее, ухудшение доверия потребителей в Китае, вызванное большей политической и экономической неопределенностью, сказалось на спросе. Продажи начали значительно ухудшаться в последнем квартале, снизившись на 44 процента в декабре.

Geely прогнозирует, что продажи в этом году будут стагнировать, поскольку крупнейший в мире автомобильный рынок в Китае пытается замедлить экономический рост и ослабить аппетит потребителей. В прошлом году рынок пережил свое первое падение с 1990-х годов, отмечает Reuters.