Шведский фаст-фэшн бренд объявил о запуске бета-версии сайта itsapark.com, посетители которого смогут задавать вопросы о стиле и делиться своим мнением с другими участниками. На форуме можно будет узнать все — от того, как одеться на собеседование, до тонкостей расставления акцентов в образе при помощи аксессуаров. Запуск Itsapark — часть стратегии бренда, направленной на повышение продаж и окупаемости.
Пресс-секретарь компании сообщил, что проект находится в разработке с конца 2018 года и представляет собой «руководство по цифровой моде». Весь публикуемый контент будет проверяться на соответствие «правилам парка», которые запрещают буллинг, расизм и иное оскорбительное поведение в отношении участников форума.
В тестовой версии сайта задать вопрос может любой из пользователей, но дать ответ на него пока могут только владельцы верифицированных создателями аккаунтов. При этом отвечающему доступны опции прикрепления фото, видео и списка товаров (среди которых, кстати, не только H&M). Также добавлена функция discovery, позволяющая осуществлять поиск по трендам. Дата официального запуска платформы пока не анонсируется.