Встречаем второй экземпляр ЕрАЗ-762 на канале «Мой гараж». Одному мужчине из Киева понадобился фургончик для личных целей. Он с самого детства просто фанател от ЕрАЗов, да и вообще от советского автопрома. Однако друзья отговаривали от покупки Ерика, говорили мол сыпется и вообще не живет (на что у них были все причины, в странах СНГ их осталось совсем мало). Просмотрев множество объявлений, автор так и не смог найти живого варианта и прибегнул к интересному методу. Мужчина заезжал в каждый попадавшийся двор Киева и искал ту саму машину. Через несколько недель ему повезло – в одном из двориков стоял слегка «уставший» Ерик. Связавшись с хозяином, он узнал, что последний владеет им всего год и уже собирался сдавать автомобиль на металл. До этого владельцем был дедушка, который пристально следил за ним. Автор не раздумывая взял ЕрАЗ и решил довести его до ума. Как оказалось, работы мягко говоря достаточно. Так как новый владелец собирался ездить на автомобиле даже во время работ, он решил первым делом заняться салоном. Дверь внутри была погнута, что никуда не годилось. После того, как она была выгнута обратно, удалось докупить оригинальные дверные карты и подобрать алюминиевые накладки.
Приборная панель смотрелась просто ужасна, последний владелец зачем-то криво обклеил его дешевой пленкой «под дерево». Нынешний владелец под заказ сделал оригинальную серую панель, кроме того мужчина поменял все приборы и сделал лампочки, теперь все работает как надо и сидеть внутри намного приятнее. Но это были самые мелкие из проблем. Дело в том, что топливный бак никуда не годился. При покупке стоял бак от ГАЗ-53, причем находился он непосредственно в салоне. В оригинале в ЕрАЗ 762 устанавливался топливный бак от ГАЗ-24. Автор нашел такой б/у всего за 25 долларов, прочистил его, покрасил и установил на заводское место. Правая половина кабины находилась совсем в печальном виде, было решено ее переваривать. Как оказалось, раньше машина вообще не варилась, от этого легче не становилось. С нуля в 762-ом сделана арка, стойка и моторный щит. После таких работ машину естественно нужно было подкрашивать, но мужчина решил не париться с подбором цвета, так как и в других местах покрытие было далеко от идеала. Было принято решение облить авто полностью, а вместе с тем и подварить проблемные места, а также исправить некоторые мелкие нюансы. Пришло наконец время для коробки передач, старая никуда не годилась, была приобретена родная кулиса вместе с нормальной КПП. Теперь все стало отлично, передачи не выбивает и ездить одно удовольствие. Следующим этапом стала покупка родных сидений, до этого были установлены дико неудобные РАФовские, вместе с ними приобретен чехол на капот. Теперь салон автомобиля выглядит так, словно этот Ерик только что сошел с конвейера. Последним шагом были установлены новые тормоза, так как старые пришли в негодность, вместе с ними поменялись все шланги и трубки. Теперь автомобиль практически готов. Автору удалось сделать машину на каждый день. На ней он перевозит разнообразные грузы и служит она ему верой и правдой. Автомобиль сохранил свой заводской вид и именно поэтому он периодически участвует на ретро-шоу и даже успел побывать в музее авиации. Мужчина смог придумать отличный способ, просто ходил по обычным дворам, чтобы найти ЕрАЗ-762 и сделать его на каждый день.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!