Многие дизайнеры создают работы одного и того же уровня. Время идет, работы устаревают, прогресса нет, заказов все меньше и меньше. Зона комфорта — западня для дизайнера Проблема многих в том, что они пытаются родить идею, действуя по накатанной, пользуясь ограниченным набором данных — старым опытом и знаниями. Мозг работает в комфортном режиме энергосбережения, каждый раз используя одни и те же нейронные связи. Идеи, которые появляются в таком контексте, очень похожи на предыдущие, они лежат в одном и том же множестве. Поэтому и решения вырабатываются однотипные. Кажется, что нет ничего нового, накатывает уныние. Решение — регулярно давать качественную пищу для ума Идеи возникают в результате новых нейронных связей. Узнавая новое, мы активируем новые группы нейронов. Больше разных нейронов — больше связей между ними, больше новых идей. Получая новые идеи, мозг автоматически рассматривает всевозможные их комбинации, генерируя еще больше новых идей в рассматриваемой области. Вопрос т
Уровень нормы или как дизайнеру быть в тренде постоянно
14 апреля 201914 апр 2019
107
3 мин