Хотите посмеяться? Или взять на вооружение неплохую идею для стартапа? Берите пример с человека, который сумел нажить целое состояние на обычных камнях...
Как рождаются стартапы?
Началось все с простой посиделки с друзьями в баре. Выпили, обсудили жен, поругали начальство, посетовали на жизнь. Затронули тему домашних питомцев. И тут Гэрри Даль между делом сказал, что лучшее домашнее животное - камень. Есть не просит, выгуливать не надо, к ветеринарам его водить не требуется, не пьет, не умирает, не лает, не кусает. Чего не выдашь по-пьяни? Посмеялись и забыли. Вернее, забыли-то приятели, а вот Гэрри задумался...
От идеи к жизни
В прошлом толковый рекламщик, он сумел запустить целую кампанию. Стал продавать крупную гальку в коробках с дырочками (чтобы питомец не задохнулся) и подробной инструкцией, как же ухаживать за этим "домашним животным".
И народ стал массово покупать себе таких питомцев, которые могут даже выполнять команды "сидеть" или "лежать". И больше года в покупателях отбоя не было.
Вам ничего не напоминает?
Помните, как несколько лет назад были популярны спиннеры? И ведь додумался же кто-то запустить их в массовое производство. И даже обосновать всестороннюю пользу от этого крутящегося предмета.
А жвачки для рук, слаймы и лизуны?
В 90-е их тоже было немало. Только они не были так популярны, как сейчас. А почему? Потому что не было такой продуманной рекламы, как сегодня: "Это ж антистресс!".
Так что, как видите, не так важна реальная польза от предмета, как умение правильно ее преподнести...