Наверное, многие мои читатели успели отписаться от канала и забыть о моем существовании. Это очень грустно, но у моего такого невежливого ухода были свои причины. И даже серьезные.
Сначала расскажу о них.
Очередная попытка вылезти из-под пессимизации провалилась. Ответ все тот же – контентный спам. Ну и фиг с ним, переживу. Хотя потеря даже таких маленьких поступлений сейчас очень чувствительна.
Куда хуже оказалось другое – мальчишки заболели. Началось все как обычное ОРВИ, для нас зимой это явление частое. Но обычно сильнее заболевает Максим, Тёмка как-то покрепче. Но если в этот раз Макс через неделю был уже, как огурчик, пусть и тепличный (бледно-зелененький, вяленький и худенький), то Артёму лучше не становилось.
Дальше пошло по накатанной колее – осложнения в виде бронхита (обструкция, чтоб ее!!), добавились уши, чего никогда не было, и откуда-то взялся фарингит. Нас быстренько «упаковали» в больницу.
Это было, как кошмар, только проснуться не получалось.. Легла с ним, Макса оставила с матушкой и сестрой. Хотелось разорваться даже не на две, а минимум на три части. Артём, когда болеет, становится просто невыносимым – мало того что он просто перестает есть, совсем, даже любимые блюда, так он еще и спит плохо. И начинаются капризы в режиме 24/7. Дома это еще как-то можно пережить, но в больнице..
А тут еще уколы, таблетки и прочие процедуры. Нет, я все понимаю – режим, правила и прочее, но он-то еще маленький и вложить в него это не получается. От всего этого лечения он начал орать сразу, как только видел человека в медицинской форме. Лечение не особо помогало, его меняли пару раз. Анализы не очень хорошие. Все это продолжалось больше двух недель, потом я уже не выдержала и настояла, чтобы нас выписали. Договорилась, что будем долечиваться дома и ездить на осмотр в поликлинику.
Причина была не только в том, что Тёма дошел до чего-то типа невроза, но и в старшем – Макс стал какой-то не такой. Даже не знаю, как это внятно описать, но с ребенком что-то делалось не то. И причина была не только в том, что он жил без меня. Его регулярно приводили, хотя общались чаще через стекло – карантин, чтоб его, и я постоянно звонила. Но..
Нет, я не сомневалась в том, что с родной бабушкой ему вполне комфортно – моя матушка очень любит обоих внуков, и никогда не оставит их голодными или без присмотра. С моей сестренкой Макс всегда хорошо ладил, Ольга с ним надолго раньше не оставалась, но могла иногда по моей просьбе посидеть пару часов, пока меня нет. Тут точно было что-то другое, обо всех подробностях мне предстояло узнать позднее.
Спасибо всем, кто остался и собирается читать мои «записки».
Если не трудно, то поддержите лайками – уж очень мне сейчас плохо.