Когда на логотипе изображен замок или гора, создать его не проблема, но что, если для это требуется живое существо? Студия MGM знает в этом толк. Как выглядела работа со львами и сколько их использовали за эти годы. Это интересная история, которая могла бы стать основой незабываемого фильма.
Лев с логотипом MGM - одно из самых известных животных в мире. В конце концов, каждые сталкивался с ним на экранах своих телевизоров. Логотип был разработан Говардом Дитцем, который был вдохновлен воинственной песней из «Колумбийского университета» «Рев, Лев, Рев» и талисманом льва. Также сказано, что Голдвин решил, что это будет лев, потому что он родился под данным знаком зодиака. Несмотря на выбор, когда в 1924 году были объединены студии Goldwyn Pictures, Metro Pictures и Louis B. Mayer и был создан MGM, логотип льва остался.
Официально MGM сообщает, что с 1917 года, с момента основания студии, пять разных львов были использованы для создания логотипа.
Первого льва звали Слетс (Slats) , и он был из дублинского зоопарка. Он использовался во всех черно-белых фильмах, снятых студией в 1924-1928 годах. В отличие от своих преемников, Слетс не рычал, а просто смотрел.
В дополнение к моделированию логотипа, власти MGM подобрали льва в рекламных целях. В конце своей карьеры его тренер Волни Фифер отвез льва на свою ферму. Там он умер в 1936 году.
Вторым львом был Джеки. Его поймали в нубийской пустыне и увезли в Голливуд, где он снялся в более чем ста фильмах, включая знаменитого "Тарзана" Аудитория впервые услышала его рев, который был записан с помощью проигрывателя. Льва прозвали «Счастливчиком», потому что он дважды пережил аварию на поезде, землетрясение, затопление корабля, пожар на киностудии и авиакатастрофу.
После тестирования с цветами, в 1934 году студия начала выпускать фильмы в техниколоре. Вот почему они нуждались в новом льве, который был бы величественно представлен в новых технологиях. Власти MGM выбрали льва Таннера, тренером которого был Мел Кунц. Таннер появился в логотипе всех цветных фильмов студии в 1934–1956 годах, а также в нескольких анимационных фильмах. Эта версия логотипа чаще всего использовалась во время так называемой Золотой эры Голливуда, хотя цветные фильмы стали нормой в 60-х годах.
Четвертым львом, работавшим на MGM, был Джордж. Среди всех львов его отличала самая роскошная грива. Две версии логотипа были созданы с этим животным. В первом из них Джордж кричал на правую сторону экрана, затем прямо, в направлении объектива. Во втором он ревел два раза в прямом направлении. Джорджа можно было увидеть перед постановкой фильмов в 1956-58.
С 1957 года по сегодняшний день логотип MGM - Лео. В отличие от своих предшественников, животное имеет очень короткую гриву, потому что его записали, когда он был очень молод. Было две версии, созданные с ним; В первой, используемом в 1957-1960 годах, лев рычал три раза, во втором и стандартном он рычит два раза. Несколько раз логотип обновлялся в том числе в цифровом виде. Кроме того, рев, который мы слышим, был должным образом обработан звукорежиссерами.
Лео считается самым добрым и респектабельным львом в истории Голливуда. Как и Джеки, Лев появился в нескольких других фильмах на тему Тарзана (с Майком Генри в главной роли) и в телесериале с тем же героем.
Теперь, когда вы знаете историю львов MGM, вы можете быть уверены, что к этим животным относятся с уважением. Они были и являются важными звездами, поэтому о них хорошо заботятся. Процесс записи звука и самого изображения осуществляется без вреда и нервов для животного. И фотография, предлагающаяся ниже, просто подделка.