Найти тему
Media Pressure

Информационная гигиена. Почему это важно?

Тем, кто хотя бы иногда заходит на просторы англоязычного сегмента интернета, этот термин уже мог встречаться, в рунете же пока о нем написано очень мало. А ведь без этого невозможно правильно пользоваться сетями и информацией, которая в них находится.

Информационная гигиена, прежде всего, это умение отделять нужную информацию от ненужной и понимание того, какая именно информация вам требуется. Что-то похожее на внутренний спам-фильтр. Например, мы хотим почитать про космос и в поиске видим две ссылки: книга Стивена Хокинга и реклама условного Рокет банка. Первая, очевидно, поможет узнать нам что-то новое про космос, а вторая лишь расскажет про умение маркетологов продвигать свой продукт. Это пример простой, но подобные ситуации бывают не настолько очевидными.

Тот же Youtube включил не так давно автоматическое переключение на следующее видео и, тем самым, заставляет вас подсознательно задерживаться на своем сайте.
Тот же Youtube включил не так давно автоматическое переключение на следующее видео и, тем самым, заставляет вас подсознательно задерживаться на своем сайте.

Но время это не единственный теряемый ресурс. Информация, которую вам так старательно впихивают, помимо того, что может быть просто мусором забивающим вашу голову, так еще и бывает опасна для вашего здоровья, прежде всего психологического, за счет вызываемых ей эмоций.

-3

Обо всем об этом, а так же о том, как сохранить здоровую психику после вечерних новостей и как сократить количество мусора в вашей ленте в социальных сетях, я расскажу в следующих публикациях. Подписывайтесь на Media Pressure, делитесь с друзьями.