Обычно на крупных выставках российские производители либо не участвуют, либо не могут предоставить публике что-то эксклюзивное и поэтому остаются незамеченными.
Тем не менее, на 89-м Женевском автосалоне все было немного иначе - роскошные российские лимузины Aurus с гордостью представляют в Европе.
Но большую часть дебюта нового бренда Aurus в Женеве составили сами россияне. В социальных сетях они делились фотографиями автомобилей с гордыми комментариями.
«Это не тюнинговый комплект для вас и даже не новая Lada, а серьезная новая машина», - сказал один российский интернационал, а остальные были готовы принять его.
В общем, это был только третий раз, когда эти модели были официально представлены публике.
Впервые новый лимузин был использован во время инаугурации президента Владимира Путина 7 мая 2018 года.
Москва дебютировала в Аурусе немного позже - прошлой весной. Но восхищенные поклонники Aurus не заметили одного - европейцы не очень интересовались этим лимузином.
Называется премьера эпохи
Российские журналисты подчеркивают, что презентация новой модели в Женеве является их первым дебютом в престижном событии 21-го века.
Стенд Aurus выглядел довольно скромно: было всего две разные модели Senat - седан S600 и более длинный базовый лимузин L700.
Не было недостатка в любопытных людях, смотрящих на российский президентский лимузин, но им не уделялось особого внимания среди всех автомобилей, представленных на выставке. Лишь в нескольких публикациях сообщалось о его производительности, и большая часть интереса к машине исходила от самих россиян.
Но Aurus не стремится начать продавать свои автомобили за пределами России.
Объявлено, что для люксовых моделей у компании-заказчика будут следующие два года. Это означает, что при заказе автомобиля покупатели получат его не ранее 2021 года.
Правда, это неудивительно, учитывая особенно скромные производственные мощности. В 2019 году планируется выпустить всего около 120 автомобилей Aurus, половина из которых уже заказана российской службой безопасности, а другая планирует построить свой завод в Тартастане и увеличить производство до 5000 автомобилей в год.
Покупатели полны решимости ждать
Представители Aurus признают, что все их клиенты до сих пор были исключительно русскими.
Серийное производство автомобилей еще не началось, но местные покупатели готовы ждать и платить 10 миллионов. рублей (134 тыс. евро).
Производитель обещает, что в ближайшее время ассортимент моделей будет расширяться, дополненный микроавтобусом Арсенал и внедорожником Commendant.
Все автомобили будут построены на одной модульной платформе, оснащенной 4,4-литровым двигателем V8 с максимальной мощностью 600 л.с.
Масса - как грузовик
Тяга передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.
Готовый к работе Senat S600 весит 2740 килограммов, поэтому даже при впечатляющем ускорении мощности от 0 до 100 км / ч. занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Средний расход топлива, заявленный производителем на трассе, составляет 15 л / 100 км.