Целевая аудитория – основа для построения рекламных кампаний. Тщательный поиск и подбор целевой аудитории – залог успеха в продвижении бренда, товара или услуги. Для разных задач и целевой аудитории нужно использовать соответствующие соц.сети.
Инструменты для работы с социальными сетями:
- ведение аккаунта в социальных сетях. Сервис доступен для создания аккаунтов в сетях, загрузки фото, для поиска, публикации и планирования постов.
- массовое ведение аккаунтов в социальных сетях. Сервисы этой группы предназначены для автоматизированного вовлечения постов в различные социальные сети, позволяют получать статистику по репостам, по лайкам, по целевой аудитории.
- аналитика поведения пользователей проводится с целью поиска упоминаний, комментариев, отзывов в сетех, блогах и онлайн-СМИ, а также для индивидуального изучения контента и аудитории социальных медиа.
- аналитика чужих рекламных кампаний в социальных сетях. Статистика, показывающая на сколько часто и в каких группах рекламируются товары с теми или иными ключевыми словами, и, появление в группах большого количества ключевых слов, участвующих в продвижении товаров, говорит о наличии необходимой целевой аудитории.
- управление рекламой в социальных сетях. Автоматизированное размещение рекламы в социальных сетях VK, ОК, Instagram, Telegram.
- «раскрутка» социальных сетей. Сервисы для увеличения (накручивания) количества подписчиков, за счет фейковых, поддельных аккаунтов. Это делается потому, что существует «эффект группы», т.е. в группы с малым количеством подписчиков новые пользователи вступают с меньшим желанием, и более охотнее пользователи подписываются на группы, в которых уже собралось весомое количество подписчиков. Не желательно это делать, так как они не составляют целевую аудиторию.
- связь социальных сетей и вашего сайта. Вовлечения пользователей в диалог на вашем сайте.