Найти тему
АUTO РУ

Обзор Hyundai Veloster 2019 года: Весёлый купе

Оглавление

Обновленный Hyundai Veloster 2019 года доставляет больше удовольствия от вождения, чем типичный компактный хэтчбек, но вам придется мириться с клаустрофобным задним сидением и ограниченной универсальностью кузова.

-2
-3

Вождение

Современный Mini Cooper был эталоном для удовольствия от вождения, а Veloster 2019 года подражает многим своим характеристикам - если не до такой степени. Подобно турбированному двигателю Cooper S, турбо-четырехцилиндровый двигатель Veloster достаточно силен, чтобы дать достаточное ускорение. Качество езды - это еще одно сходство с Mini: жесткая подвеска Veloster контролирует движения автомобиля, но не приводит к резкой езде. (По сравнению с базовыми двигателями Veloster, версии с турбинным двигателем имеют более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.) В то же время рулевое управление Veloster не такое тяжелое, как у Mini, но оно выглядит естественным при соответствующем весе и является одним из самых кардинальные улучшения по сравнению с предыдущим Veloster.

Я был обеспокоен тем, что трансмиссия с двойным сцеплением может быть немного неуклюжей, насколько это возможно, но вместо этого меня поразила его общая доработка; он имеет плавность обычного автоматического и делает быстрые переключения.

-4
-5

Veloster имеет три режима вождения - Normal, Sport и Smart - и отмечены различия между Normal и Sport. Выбор Sport делает педаль газа более отзывчивой, устраняя большую часть лага, присутствующего в Normal. Это также дает рулевому колесу мягкость (хотя это и не улучшает обратную связь по рулевому управлению), позволяет повысить обороты двигателя до того, как произойдет переключение на повышенную передачу, и ускоряет переключение в ручном режиме. Основным недостатком спортивного режима является то, в повседневной езде автомобиль
становится более жестким. 

Шестиступенчатая механическая коробка передач R-Spec - лучшая ручка Hyundai, которую я когда-либо водил.

Интерьер

Даже при поднятом стандартном сиденье водителя с регулируемой высотой, Veloster по-прежнему имеет низкую позицию вождения. Вы также чувствуете низкую крышу автомобиля, но там достаточно места высоких водителей. 

Отделанные кожей ковшеобразные сиденья Ultimate удобны, с боковыми валиками, которые не слишком ограничивают. Мне также нравятся уникальные сиденья R-Spec, покрытые тканью; у них есть вставки из серой ткани, которые выглядят как спортивные штаны (но не такие мягкие) и характерные акценты в желто-черной клетке. Видимость через капот и через плечо хорошее, но видимость сзади сильно ограничена. 

-6
-7

Вы чувствуете низкую крышу еще больше, когда вы находитесь на заднем сидении для двух человек, где черный потолок и маленькие боковые окна способствуют развитию клаустрофобии. Это прискорбно, потому что комфорт на заднем сиденье для взрослых приемлемый, с приличным пространством для ног и сидением. 

Несмотря на то, что Veloster имеет свою долю бюджетной внутренней отделки, такой как жесткий пластик на приборной панели и дверях, дизайн и доступные цвета не позволяют интерьеру выглядеть дешево. Одним из аспектов кабины, который выглядит немного некачественно, является блестящий пластик в верхней части дверей, но все остальные жесткие пластиковые отделки имеют высококлассную отделку с низким глянцем. 

-8

Оба Veloster, которые мы тестировали, имели дополнительную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему (7-дюймовый сенсорный экран является стандартным). Сенсорный интерфейс Hyundai очень прост в использовании, с интуитивно понятным меню и быстрой реакцией на экране. Встроенная навигация не является обязательной для 8-дюймового экрана, но все Veloster имеют стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto, чтобы легко перенести навигацию вашего смартфона на экран приборной панели.

-9
Источник фотографий: https://www.cars.com
Источник фотографий: https://www.cars.com
Veloster - это забавный маленький автомобиль, который не похож на остальных, а также обладает множеством технологических особенностей - даже в базовой комплектации. Но если вы ищете традиционный хэтчбек, ищите в другом месте; Veloster живет как купе.

Дорогие друзья, нам искренне важно ваше мнение.
Мы хотим знать, нравится ли вам формат наших обзоров.
В знак благодарности подпишитесь :)