В целом фильм можно разделить на две части — судьба Люка Глэнтона (Райан Гослинг) и судьба Эвери Кросса (Брэдли Купер). Когда их судьбы пересекаются, то зрителя ждет довольно неожиданный поворот сюжета. Я лично был очень удивлен, увидев происходящее. В начале мы наблюдаем за Люком Глэнтоном, его работой мотогонщиком и т. п. Он встречает свою знакомую по имени Ромина, хотя Люк её называл просто «Ро», с которой у него были скоротечные отношения примерно за год до событий картины. Позже Люк узнает, что у него есть сын — Джейсон. Поэтому он хочет, чтобы у его сына был отец, но появляется другая проблема — нехватка денег для содержания его новой семьи. Он уходит с прежней работы мотогонщика и устраивается к Робину — владельцу крохотного автосервиса. Поработав вместе некоторое время, Робин, зная о нелегкой ситуации Люка, предлагает ему довольно простую схему быстрого заработка — грабить банки. По сути у Глэнтона нет выбора, ведь ему срочно нужны деньги и он принимает предложение. Далее же мы наблюдаем за Эвери Кроссом, который купается в лучах славы. Как выразился сам режиссер Куперу досталась роль «парня, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим». На самом деле, мы именно это и наблюдаем довольно длительную часть экранного времени. Эвери открывается для зрителя сразу с нескольких сторон. Он может быть для зрителя как и отрицательным персонажем так и положительным. Для меня же он был больше положительным, потому, что несмотря ни на что, Кросс оставался человечным и принципиальным. Ближе к финалу, картина становится немного скучной, поскольку уже идет небольшое отступление от судеб главных героев, поэтому дальнейший просмотр слегка теряет свой смысл.
В целом, несмотря на объемный хронометраж, если отбросить некоторые нюансы, то картина смотрится довольно легко и с большим интересом. В этом фильме есть все присущее для драмы: сопереживание героям, неожиданные повороты сюжета, порой, конечно, есть и предсказуемые действия, но это не столь важно, когда интерес к сюжету возрастает с каждой минутой. Эту картину довольно приятно и интересно смотреть. Режиссер и сценарист картины умело, ярко и со вкусом представляет зрителю естественные и яркие характеры героев, дополняя действие эмоциональными диалогами. Правда, местами нехватает некой динамичности и енергии сюжета, потому это приводит к тому, что зрителю становится скучно. Но самое главное, что мне очень понравилось, что фильм не «пустой» и каждый зритель может вынести большую мораль, хорошенько задуматься о жизни и т. п. Что же касается актерского состава, то создатели ни чуть не прогадали пригласив на главные роли Брэдли Купера и Райана Гослинга. Купер уже имеет номинацию на «Оскар», поэтому, я думаю, что в скором будущем он все таки его получит, возможно, что именно за роль Эвери Кросса. Гослинг в очередной раз доказывает своей харизматичной игрой, что он отличный актер и его смазливость — не самое важное. Красавица Ева Мендес лишь дополняет и украшает общую картину, также отличившись эмоциональной и хорошей актерской игрой. Очень было приятно увидеть такого замечательного актера как Рэй Лиотта. Я считаю, что роли различных отрицательных персонажей, типа продажных копов ему к лицу, ведь он хорошо с ними справляется.
«Место под соснами» — фильм, явно отличающийся от других банальных драм, с довольно хорошим и интересным сюжетом, местами скучный, но тем не менее вызывающий сострадание и понимание к главным героям.