Вы думаете, что два неудачных опыта отбили у меня охоту вить гнездо. Ошибаетесь.
Опыт, как известно, «сын ошибок трудных», очень даже мне пригодился. Я смотрела в оба. Проверяла и взвешивала, искала и находила, и бежала, бежала, сверкая пятками.
Владимир был замечательный добрейший человек. Работал в очень хорошей фирме, где занимал очень не плохое место, получал очень приличную зарплату. Завинчивал пасту, клал на место мыло, не требовал, чтобы тапочки стояли мысками на восток и никак иначе. Его не раздражала чашка в мойке. Он не впадал в транс, увидев окурки в пепельнице, не брюзжал, не занудствовал. Он ГРЫЗ НОГТИ.
Меня хватило на два месяца. Потом влюбленность, как волной смыло, и я смылась сама.
Сергей. Простой советский парень. Весельчак и балагур. В компании с ним было легко и весело. Дома – спокойно и непринужденно. Вот только дома он был редко.
- Главное, это друзья. Друзья это здорово! Это КАЙФ.
КАЙФ его меня и не устраивал. Запах пива преследовал меня даже во сне. И пусть он не грыз свои ногти, зато постоянно открывал ими пивные бутылки. Это у него аттракцион был такой.
- С пьяницей живут только те, кто не уважают себя ни на грош, - говорила мама.-Это уже не привычка, это – болезнь. У тебя есть прививка?
У меня прививки не было. Зато был богатый опыт побегов к неизвестным мирам.
Следующим таким неизвестным мирком стал Олег.
Продолжение следует.