Найти тему
Бредни Туго-Думова

Уловки «дизайнеров» - разоблачение фокусов и несколько дельных советов!

Оглавление

Дизайнера, как и художника всякий обидеть может... тем не менее и дизайнеры бывает, нет-нет да схитрят. Несколько дизайнерских хитростей вашему вниманию.

Некоторые начинающие дизайнеры могут использовать две простые хитрости:

1. Играемся шрифтами

Сделать как можно больше вариантов шрифтов — чтобы вы сами мучались и выбирали, типа: доктор, а что мне лучше от простуды принять? — и веселый доктор, потирая ладошки, достает томик медицинской энциклопедии и рекомендует ознакомиться с главой про простуду и методы ее лечения.

В реальности, вам тут придется делать работу за доктора, кроме того, вы можете выбрать и неэффективную методику и препараты давно снятые или противопоказанные в вашем случае.

А дизайнер горд: аж 35 вариантов предложил — только выбирай! Это даже не хитрость обычно, а скорее, дилетантство, неопытность.

Ну, или еще когда клиент сам не знает чего хочет и вымудряется всячески.

Разные шрифты для логотипа... пор-фавор ;)
Разные шрифты для логотипа... пор-фавор ;)

2. Жемчужинка в навозе

Хитрость проста: сделать несколько отвратных вариантов и один «хороший». Логика дизайнера проста — выбирайте, выбор же есть.

Наверное, сами видите — мы поработали, вариантов много сделали. Видите, одна кривая, другая косая, третья без ноги — остается одна единственная нормальная в этой толпе уродцев.

Это, на самом деле, псевдо-выбор. Понимающий заказчик после такого может потянуться за чем-нибудь тяжелым и травмирующим или в дальнее эротическое путешествие коротким ямбом послать.

Но бывает, делают и так дизайнеры, не попадитесь.

Некоторые советы

Цвета логотипа

Цвета — можете выбрать самые разные. Но немного: 2—3, не более (если у вас не студия детского творчества, или праздничное агентство, конечно). Традиционно, принято считать, что активно используются красный, синий, оранжевый цвет, зеленый. ...Ну и все другие ;).

Причем, вы легко найдете в Интернете таблицу значений цветов и их сочетаемости. Посмотрите, но это не догма! Нравится вам сочетание зеленого с красным — ставьте!

И цвет, и монохром

Еще важно, чтобы логотип не только в цвете, но и в монохроме (черно-белый) читался и не терял своего смысла.

Ну, как про черный квадрат иногда шутят — изображены трое негров в угольной шахте.

Если уж у вас получился красивый логотип, но в монохромном варианте все сливается — поставьте задачу дизайнеру сделать и монохромный вариант адаптированный, это спасет в некоторых случаях. Но не во всех — после распечатки вашей цветной презентации на черно-белом принтере ваш логотип так непонятной кучкой и останется.

Потому, лучше при разработке логотипа сразу смотреть какое сочетание цветов будет уместно.

Будут вопросы какие - пишите, чем сможем – поможем!

Здоровья и успехов в творчестве!

Что еще почитать про дизайн и жизнь:
Дизайн вишни и ее косточка
Реклама на Авто - телефон вверху, Баннер у дороги - тел. внизу!
О квадратурности рекламных модулей в дизайне и Интернете