Найти тему
О насущном

25 кадр, миф или реальность+эксперимент

Оглавление

Технология "25-ого кадра" обсуждается и по сей день, начиная с середины ХХ-ого века. Большинство научных деятелей сходятся во мнении что эта технология всего лишь обман, на котором в своё время нажился его изобретатель Д.Вайкери. Что бы развеять все предрассудки я лично провёл опыт, о котором поведаю ниже.

Экскурс в историю

Джеймс Вайкери - изобретатель этой технологии, называл своё изобретение "предпороговой рекламой". Он полагал, что при просмотре киноленты необходимо вклеивать еле заметный кадр, который почти не воспринимается человеческим глазом, но в то же время воспринимается подсознанием и побуждает человека совершать покупки. Изобретатель 25 кадра утверждал, его фирмой были проведены исследования над 46 тысячами американских граждан, посещавших кинотеатры. В кинолентах вклеивался 25-ый кадр, со вставками " ешь поп-корн" "покупай колу".

По его словам, объёмы продаж после таких "вставок" колы выросли на 18%, а поп-корна на 57%. Однако он не рассказывал полной картины исследования, а именно: где проводился опыт, на основании чего он вывел такой процент. Эта технология не была проверена, но уже сделала своего прародителя миллионером на тот момент времени. В 1958 году Д.Вайкери решил запатентовать свою технологию. Была создана комиссия по исследованию влияния 25 кадра на человека. В результате проведённых исследований, комиссия единогласно пришла к заключению о неэффективности этой технологии. Патент не был получен, о дальнейшей судьбе изобретателя ни чего не известно.

Эксперимент и его результаты

Скачав видео редактор и настроив его на чистоту 25 кадров в секунду, я заменил последний, 25-ый кадр рекламой. Что из этого вышло, вы можете посмотреть здесь и сделать выводы.

Подписывайтесь и познавайте самих себя!