Хотелось подготовить очередную качественную статью о недвижимости Крыма, но спустя 8 месяцев как я вернулся на Yandex Zen Яндекс Дзен, видя статистику показов моего авторского материала и выдачу его пользователям которым он просто не интересен и не выдачу тем, кто заинтересован, что показывает 1,5% - 1,7% заинтересованных решил поступить по другому.
На данном этапе, на канале 36 авторских статей, каждая из которых подтверждается авторским видео, в чём Вы можете убедиться на фото либо лично на канале.
Решил же я поделиться с Вами перепиской со службой поддержки Дзена Zena и моим субъективным и оценочным виденьем и художественными комментариями данного вопроса.
Здравствуйте.
8 месяцев ни чего не публиковал на сервере Яндекс Зен в виду того, что трудно подготавливаемый авторский контент не ценился данным сервисом, но вернувшись и опубликовав 3 статьи удивлён, что так и не настроено правильное индексирование статей при том, что внесены все ключевые слова, а текст открыт к индексированию, хотя 8 месяцев назад было опубликовано 32 авторских статьи и тематика их не изменилась.
В рамках ранее опубликованных 32х статей и понимании Зеном тематики канала всё так же мало показов и порядка 1% кликов, а значит показы осуществляются пользователям не заинтересованным в данной тематике.
Суть вопроса в индексировании данной статьи, а именно - Темы публикации ЕВПАТОРИЯ
https://zen.yandex.ru/media/id/5b48b75a5c616b00a95b7114/obman-moshennichestvo-s-domami-zemlei-uchastkami-v-krymu-sevastopole-5caef386d2cbe600b13263f6
В данной статье ни коим образом не отражён данный город, у меня возникло глубочайшее не понимание принципов индексирования статей, где индексируется то чего в статье просто НЕТ!
Так же хотел бы обратить внимание, что Крым и Севастополь на сегодня это рынок более 3х миллионов граждан РФ проживающих тут постоянно и работающих дистанционно. Это более 6 миллионов отдыхающих ежегодно. И среди всех этих людей не малая доля пользователей сервисов Яндекс.
При этом сервисы Яндекс охватывают эту аудиторию в формате Яндекс недвижимость и Яндекс поиск в виде контекстной рекламы и рекламной выдачи, по сути ни как не охватывают пользователей в рамках своего амбициозного проекта Яндекс Дзен так, как 8 месяцев назад автор (я) не мог закрепиться в дзене, что придя через 8 месяцев я вижу что ничего не изменилось. Можно сослаться на то, что реклама недвижимости выдаётся в статьях многопрофильных Крымских блогеров НО 1. Это не специализированные каналы где закрепляются пользователи именно по данной тематике и следующая и 10ток последующих статей уже не будут касатся недвижимости 2. Как показывает практика человек просто читающий для развлечения не настроен потреблять рекламу которая не имеет отношения к развлечениям, а недвижимость это серьёзный шаг в жизни большинства людей.
Хотел бы обратить внимание, что не 11 не 12 числа ответа на столь простой запрос я так и не получил.
Возможно, я не прав в рамках своего субъективного мнения оценочного суждения и художественных комментариев но я так вижу, а остальное подтверждают цифры статистики и отсутствие на сегодня 34 статей из 36ти в выдаче Дзен, что подтверждается статистикой.