Amplitude - система аналитики собирающая данные о действиях пользователей с различных устройств. Благодаря широкому спектру инструментов, позволяет проанализировать, как аудитория взаимодействует с продуктом. Возможность сегментации событий и пользователей, когортный анализ, формирование когорт и другие инструменты будут полезны, в первую очередь маркетологам и продуктологам.
С платформой может работать не только опытные специалисты, но и новички, благодаря тому, что каждая метрика содержит краткое пояснение. Наличие интеграции с сервисами A/B тестирования, почтой, Slack, отчеты по электронной почте, оповещения и настраиваемые информационные панели с возможностью перетаскивания позволяют менеджерам и руководителям постоянно следить за состоянием продукта и основных KPI. Сервис собирает информацию о поведении каждого посетителя. Таким образом, карточка клиента содержит как все произведённые им события, так и его характеристики, которые можно настроить самостоятельно. При совершении действия информация о нём автоматически привязывается к этой карточке. С помощью Amplitude есть возможность рассчитывать retention rate . Платформа позволяет выделять в отдельную когорту клиентов не завершивших покупку и узнать - что именно повлияло на не совершение оплаты.
Ключевые особенности:
- Сегментация событий и пользователей.
- Бесплатный тариф (до 10 млн событий в месяц).
- Анализ денежных метрик.
- Кроссплатформенная аналитика: унификация данных о поведении пользователей в сети и на мобильных устройствах.
- Быстрый доступ к данным.
- Аналитика данных в режиме реального времени.
- Анализ воронки: поиск причин спада и повышение конверсии.
- Аналитика удержания: аналитика удержания для остановки оттока.
- Поведенческие когорорты.
- Получите полную картину того, как пользователи перемещаются между веб, мобильной и другими платформами.
- Просмотр и сравнение пользовательских данных со всех платформ в одном месте.
- Понять, как пользователи перемещаются по воронкам на разных платформах и устройствах.
Кроссплатформенная аналитика: унификация данных о поведении пользователей в сети и на мобильных устройствах.
Что вы можете сделать с кроссплатформенной аналитикой:
Получите полную картину того, как пользователи перемещаются между веб, мобильной и другими платформами· Просмотр и сравнение пользовательских данных со всех платформ в одном месте· Понять, как пользователи перемещаются по воронкам на разных платформах и устройствах.
Аналитика, которая фиксирует поведение пользователей на разных платформах
Пользователи веб-приложений и мобильных приложений больше не перемещают продукты и услуги в потоках с одной платформой. Они более склонны перемещаться по приложению с помощью нескольких различных платформ - нативных приложений, мобильных сайтов и просмотра на рабочем столе - перед тем, как конвертировать.Существующие инструменты отслеживания поведения пользователей оптимизированы для просмотра веб-страниц на настольных компьютерах и не позволяют получить общее представление о том, как пользователи перемещаются по нескольким платформам. Межплатформенная аналитика Amplitude позволяет собирать и синтезировать поведенческие данные по мере того, как пользователи переходят из вашего нативного приложения, на ваш мобильный сайт, на веб-страницу вашего рабочего стола. Только просматривая пользовательские данные на всех платформах, поддерживаемых вашим приложением, вы начинаете получать полную картину поведения пользователя.
Пользовательские данные со всех платформ, в одном месте
Когда вы используете несколько поставщиков аналитики для отслеживания пользовательских данных с разных платформ, вы тратите астрономическое количество времени на простую организацию, очистку и представление данных в удобочитаемом формате. Кроссплатформенные возможности Amplitude позволяют быстро получать пользовательские данные с iOS, Android, мобильных веб-сайтов и настольных веб-сайтов и получать к ним доступ в одном месте. Мы последовательно сортируем все по платформам, поэтому вам не нужно делать никаких действий.
Понять весь путь пользователя с Amplitude
Современное пользовательское путешествие - это сложный обмен информацией между платформами. Методы отслеживания конверсий и анализа воронки, которые не учитывают кросс-платформенное движение, функционально устарели. Сегодня вам нужна кроссплатформенная аналитика, если вы хотите понять свою воронку.Благодаря кроссплатформенной аналитике вы можете понять весь путь пользователя, через ключевые последовательности, на разных платформах. Затем вы можете расставить приоритеты и оценить результаты анализа воронки, чтобы увидеть, на каких платформах вы преуспеваете или терпите неудачу.
Как Instacart обнаружил возможность увеличить конверсию
Приложение доставки продуктов Instacart изучает, как пользователи перемещаются по таким основным воронкам, как первая регистрация пользователей и активация как в Интернете, так и на мобильных устройствах, чтобы найти возможности для улучшения конверсии. Благодаря кроссплатформенной аналитике Amplitude команда разработчиков выявила значительные возможности для улучшения своей целевой страницы на рабочем столе. После A / B-тестирования различных элементов страницы они повысили коэффициент конверсии на этой целевой странице на 10%.
Как Amplitude идентифицирует уникальных пользователей на разных платформах
Одной из задач кросс-платформенного отслеживания является обеспечение точного подсчета ваших ежедневных активных пользователей . Большинство аналитических платформ считают уникальных пользователей, когда они «видят» новое устройство или нового пользователя (если пользователь вошел в систему). Проблема возникает, когда устройство анонимно регистрирует событие, которое фактически было выполнено пользователем, уже находящимся в системе. Как убедиться, что ты не считаешь дважды? Amplitude решает проблему присвоения анонимных событий нужным пользователям с помощью идентификатора «ampitude_ID».
Быстрый доступ к данным
Сосредоточьтесь на опыте основного продукта
Предоставление базового, унифицированного взаимодействия на разных платформах - это ключ к тому, чтобы пользователи могли подобрать ваше приложение, зайти на ваш веб-сайт на своем ноутбуке и снова забрать его на своем планшете, не теряясь в пути пользователя. Межплатформенная аналитика помогает понять, как пользователи ведут себя на одной платформе по сравнению с другой. После этого вы сможете понять и уточнить общий базовый опыт, который вы предоставляете своим пользователям.Аналитическое решение, которое отслеживает пользовательские данные на разных платформах, представляет их в одном месте и позволяет выявлять поведенческие идеи всего несколькими щелчками мыши, позволяя вам сосредоточиться на создании согласованного, унифицированного пользовательского интерфейса для вашего приложения.
Принимайте лучшие решения, быстрее. Доступность данных помогает вам:
· Позволяет каждому сотруднику принимать решения на основе данных с помощью простой в использовании аналитики· Интегрируйте, улучшайте и двигайтесь быстрее конкурентов· Сосредоточьтесь на основном бизнесе вместо поддержки аналитической инфраструктуры· Все выровнены вокруг одной основной метрики· Каждый может получить доступ к нужным им данным.· Каждый может получить представление о своих данных· Интуитивно понятная и простая в использовании аналитика - позволяет каждому сотруднику изучать данные и находить идеи· Ускоренное время для понимания - так что вы можете выполнять итерации, улучшать и двигаться быстрее конкурентов· Сосредоточьтесь на основном бизнесе - вместо создания и обслуживания дорогостоящей инфраструктуры· Экономьте время исследователей данных - с полностью управляемым конвейером и хранилищем данных
Предоставьте всем сотрудникам вашей компании доступ к показателям, которые наиболее важны для хорошей работы:
Для продуктовых и маркетинговых команд
Разверните с помощью воронок, удержания и расширенной поведенческой аналитики.
Для руководителей
Отслеживайте метрики высокого уровня с помощью пользовательских панелей перетаскивания.
Для big-data специалистов и просто аналитиков
Доступ к необработанным данным SQL через Amazon Redshift и полностью управляемый конвейер данных.
Для поддержки клиентов и разработки
Потоки активности пользователей в режиме реального времени для отладки и ответов на заявки.
Расширьте возможности конечных пользователей бизнеса с помощью интуитивно понятной и простой в использовании аналитики
Чтобы быстро двигаться, вы хотите, чтобы каждый сотрудник мог копаться в данных и находить свои ответы. Если каждый вопрос должен пройти через аналитика данных, весь цикл итерации и улучшения продукта замедляется.С Amplitude любой в вашей команде, даже новичок в области аналитики, может начать нарезать и нарезать кубики данных так, как ему хочется, и быстро получать ответы.
Возможность развернуться с помощью нескольких кликов
Любой менеджер по продукту или специалист по маркетингу могут быстро определить точки отвода воронки и с помощью нескольких щелчков мыши обнаружить водителей и недоброжелателей.
Мониторинг, обмен и сотрудничество
Данные предназначены для совместного принятия решений - при правильном понимании ваша команда может прийти к общему выводу и договориться о лучшем пути вперед. Наша интеграция с Slack, отчеты по электронной почте, оповещения и настраиваемые информационные панели с возможностью перетаскивания позволяют менеджерам и руководителям постоянно следить за состоянием продукта и основных KPI.
Выполнить расширенный поведенческий анализ без написания SQL
В прошлом любой вопрос, более сложный, чем простая воронка преобразования или запрос на сохранение, требовал от исследователя данных дорогостоящего и трудоемкого запроса.
Экономьте время исследователей данных с полностью управляемым конвейером данных и хранилищем
Конвейер данных
Есть миллион вещей, которые могут пойти не так с вашими мобильными и веб-данными - дублирующиеся события, зашифрованные идентификаторы пользователей, ошибочные метки времени ... список можно продолжать. Перестаньте тратить время на заботу об очистке данных - Amplitude проверяет правильность ваших данных перед их отправкой на информационные панели и в кластер Redshift.
Прямой доступ к SQL через Amazon Redshift
SQL часто является языком выбора для аналитиков. Предоставляя прямой SQL-доступ к вашим пользовательским данным о событиях, ученые могут сразу перейти к анализу данных, не теряя времени на очистку.
Аналитика данных в режиме реального времени.
Что такое аналитика в реальном времени и почему это важно?
Аналитика в реальном времени - это аналитика, которая дает вам возможность доступа к вашим данным с почти нулевой задержкой между получением и обработкой данных. Обработка данных в режиме реального времени включает в себя непрерывный ввод, обработку и вывод данных, чтобы организации могли получать доступ к своим данным, получать информацию и действовать немедленно.Почему это важно? Скорость - это единственное самое важное различие между хорошим продуктом и отличным. Аналитические инструменты в реальном времени обеспечивают быструю итерацию продукта. К сокращению времени понимания и позволяя вашей организации прийти к судьбоносным решениям продукции быстрее, вы на пути к лучшему продукту впереди конкурентов.
Мобильная и веб-аналитика в реальном времени важна для создания ориентированного на пользователя продукта сокращению времени понимания
С Amplitude вам не нужно ждать несколько дней, чтобы получить нужные данные; у вас есть доступ именно к тому, что ваши пользователи делают прямо сейчас. Вы можете увидеть эти данные на своей панели в течение нескольких секунд после того, как пользователь выполнит действие. У вас постоянно есть все данные, необходимые для того, чтобы сразу же ответить на ваши вопросы по аналитике и получить ценные сведения всего за несколько минут, прямо у вас под рукой. В конечном итоге это означает, что вы можете быстро принимать решения о товаре и использовать свой продукт быстрее, чем ваши конкуренты.
Плюсы аналитики в реальном времени
- Возможность посмотреть, что ваши пользователи делают в режиме реального времени.
- Узнайте, как ваши пользователи принимают новые функции.
- Проверьте свою гипотезу и получите результаты быстро.
- Проверьте, правильно ли вы настроили свою аналитику
Анализ воронки: поиск спада и повышение конверсии
Что такое воронкообразный анализ и почему это важно?
Анализ воронки - это метод визуализации и измерения того, как ваши пользователи проходят через ряд шагов. Вы настраиваете последовательность событий и отслеживаете процент людей, которые переходят от одного шага к следующему. Воронки отлично подходят для наблюдения за тем, где пользователи выпадают из вашего входящего потока, или для измерения коэффициента конверсии из бесплатной пробной версии в платный план.Анализ воронок имеет решающее значение для улучшения показателей конверсии в таких ситуациях, как: ·
- Привлечение новых пользователей для завершения регистрации и становления активированными пользователями.
- Получение активных пользователей для перехода на платных подписчиков.
- Заставить пользователей успешно оформить заказ после добавления товара в корзину.
Воронки помогут вам:
- Поймите поведение и факторы, которые способствуют тому, почему некоторые пользователи обращаются, а другие нет.
- Найдите, где пользователи выпадают из воронок, и посмотрите, что они делают вместо.
- Пройдите не только воронки, но и найдите несколько путей для конвертации с помощью Pathfinder.
- Получите настраиваемую гибкую аналитику последовательности с помощью Amplitude.
Аналитика удержания: аналитика удержания для остановки оттока
Что такое удержание и почему оно царь?
Срок хранения - это показатель того, сколько пользователей возвращаются к вашему приложению или веб-сайту с течением времени. Существует несколько разных способов его вычисления, но наиболее распространенным является «N-Day»: процент пользователей, которые возвращаются в определенный день после первого использования. Улучшение показателя удержания имеет решающее значение для роста вашего продукта. Увеличение удержания пользователей и предотвращение оттока - безусловно, самая важная вещь, которую вы можете сделать для создания устойчивой базы пользователей и стимулирования роста. Он превосходит другие факторы, такие как приобретение новых пользователей и вирусность, в том, насколько это может повлиять на ваших ежемесячных активных пользователей.
Аналитика удержания помогает вам:
- Узнайте о поведении и факторах, которые отделяют постоянных пользователей от постоянных.
- Найдите свои «ха-ха» моменты и поймите, какие функции сохраняют воздействие с помощью Amplitude Compass.
- Получите действенные идеи, которые помогут вам принимать более качественные решения о продукте и маркетинге.
Поведенческие когорты
Что такое поведенческая аналитика и зачем она вам?
Поведенческая аналитика - это вид аналитики, который предоставляет информацию о том, как пользователи ведут себя внутри мобильных приложений или веб-сайтов. Он выходит за рамки базовых показателей, таких как ежедневные активные пользователи или просмотры страниц, показывая, как взаимодействие с различными функциями может привести к сохранению, конверсии и доходу.Глубокое понимание поведения пользователя необходимо для перемещения всех основных показателей, будь то срок хранения, срок службы, коэффициент конверсии или доход. Другие аналитические платформы предоставляют вам только метрики на уровне поверхности: они показывают, что происходит с вашим продуктом, но не могут объяснить, почему.
Вы должны понимать, почему ваши пользователи делают то, что они делают, чтобы вы могли улучшить свой продукт в соответствии с вашими бизнес-целями.
Амплитуда позволила любому человеку ответить на сложные вопросы поведения всего несколькими щелчками мыши. На эти вопросы раньше требовались ученые-данные, пользовательские запросы и часы или дни, чтобы ответить, но теперь они доступны любому, кто может использовать мышь.
Анализ поведения пользователей помогает вам:
- Используйте знания пользователей для улучшения вашего продукта и достижения бизнес-целей: увеличения вовлеченности, предотвращения оттока и увеличения доходов.
- Понять не только то, что делают ваши пользователи, но и почему они это делают.
- Ответьте на сложные вопросы поведения всего за несколько кликов - SQL не требуется.
- Узнайте, как поведение пользователей соотносится с вашими KPI.