Нужен охват или «дочитывания»? Теперь их можно купить.
Рекламные кампании?
Справа от статистики появилась кнопка «Рекламные кампании».
Это платное продвижение вашего материала в Яндекс.Дзен.
Настройка простая, выбираем одну из 2-х целей.
Вовлечение – позволит получить заинтересованных посетителей, они дочитают материал до конца и возможно перейдут на ваш сайт.
Охват – позволяет «заплатить» за показы вашего материала в ленте.
Первый вариант подходит для продаж, второй – для оповещения о каком-либо событии, либо банальная реклама.
Настройка и сколько стоит?
Настройка проста, заполняем название, регион, устройства и возраст. А также устанавливаем цену за дочитывания.
Справа под графиком прогноз дочитываний и бюджета, как видите – цифры внушительные.
Цена за 1000 показов составляет 200 рублей + на графике видно прогноз дочитываний.
Кому это подходит?
Моё мнение – данный инструмент будет интересен фирмам, которые готовы вкладывать бюджет в рекламу. Станет ли интересно это блогерам? Маловероятно, они сами рекламируют.
Главный вопрос – полезно ли это автору-новичку на Дзене?
Вряд ли, ведь многие приходят сюда заработать, а не тратить. Минимальный бюджет рекламной кампании 30000 рублей...
Мои опасения связаны с тем, что авторским каналам будет сложнее продвигаться, потому что крупные фирмы займут трафик.
Напишите, что вы об этом думаете и какие у вас на этот счет мысли, в комментариях!