11 апреля организаторы нашумевшего иммерсивного спектакля Груз 300, на котором одна из актрис влепила пощёчину зрителю, пригласили всех желающих прийти и подискутировать вживую, а не тратить свои ресурсы на сплетни и слухи в социальных сетях и СМИ. Критики, журналисты и диванные воины угрожавшие расправой актёрскому составу — ожидаемо не явились на встречу. А я пришёл. Пришёл, чтобы показать и рассказать.
Большинство СМИ стали обвинять почему - то Катрин Ненашеву, хотя она не является организатором перфоманса и в котором участие принимали такие же акционисты как и она.
Факт. Катрин зрительницу не била и не давала оплеуху по лицу. Это сделала другой участник спектакля. Её зовут Полина Гусева.
Сам спектакль преподносится как иммерсивное, нарушающее границы действие, которое предполагает взаимодействие со зрителями и актерами в самых разных формах, включая насилие. В ролях присутствуют мужчины
Как я уже говорил на встречу пришли только те, кто действительно хотел поговорить об иммерсивности.
Иммерсивность: эффект присутствия, погружения — это способ восприятия, определяющий фактор трансформации сознания, в современном мире.
В театральной среде она проявляется следующим образом: зритель становится участником постановки
Не всегда можно понять кто является актёром и зрителем. Тем самым сложно определить эту самую грань дозволенности. На этом спектакле всё так и происходит. Основным посылом является насилие и кто на что способен в роли доминанта и рецессива
Чужие на показе оказаться не могли. Каждый сам делал свой выбор, зная что примерно его ожидает. Но нет худа без добра. После поста от "потерпевшей" теперь про этих ребят знают многие.
Хотел бы я попасть к ним на закрытый показ в качестве зрителя?
- Нет! Мне это не интересно. Я предпочитаю наблюдать и не хочу оказаться на месте "шавки", которая должна подчиняться. Такого со мной не будет, никогда. И никому не будет дозволено указывать что делать.
А те зрители что хотели получить, то и получили. Они же знали на что идут... Какие претензии?