Найти тему
ИгроМафия

Лучшие игры, начинавшиеся с модов

Оглавление

Как это не удивительно, но появлению некоторых очень любимых игр, мы обязаны именно модам. Благодаря неординарному таланту разработчиков, уникальным идеям и необычному игровому процессу некоторым из лучших модификаций удалось эволюционировать в полноценные игры.

Мод Arma 2 DayZ ----->>> Игра DayZ Standalone

Бывший военный Дин Холл, имевший внештатный контракт с Bohemia Interactive, в свободное время делал модификацию для игры Arma 2. Изначально это была просто выживалка, в которую чуть позже Дин добавил зомби. Получившийся симбиоз был настолько удачен и уникален, что многие геймеры массово ринулись скупать игру трехлетней давности Arma 2, тем самым, выведя ее в лидеры по продажам в Steam. Такой успех глупо было игнорировать и руководство студии Bohemia Interactive приняло решение запустить разработку отдельной игры DayZ Standalone

Мод Action Quake 2 ----->>> Мод Action Half-Life ----->>> Мод Counter-Strike ----->>> Игра Counter-Strike

-2

Игра Counter-Strike до момента своего релиза прошла хоть и быстрый, но нелегкий путь. Изначально Минг Ли (создатель игры) выпустил мод для игры Quake 2 под названием Action Quake 2. Уже в нем прослеживались идеи, которые легли в дальнейшем в основу концепции Counter-Strike. Затем Минг принялся за разработку доработанного мода на движке Half-Life (который является сильно переработанным движком Quake 2). Следующая эволюция мода уже носило привычное нам название Counter-Strike. Благодаря ажиотажу среди геймеров, который произвел мод, проект был замечен компанией Valve, получил полную поддержку, а потом и вовсе был выкуплен, для того чтобы стать отдельной игрой.

Мод Red Orchestra: Combined Arms ----->>> Игра Red Orchestra: Ostfront 41-45

-3

Разработчики мода Red Orchestra: Combined Arms для игры Unreal Tournament 2004 целенаправленно шли к своей цели. Они победили в конкурсе проводимом Epic Games, получив денежный приз и лицензию на Unreal Engine. Эта победа придала им уверенности в своих силах, что послужило началу разработки на основе мода полноценной игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 про Восточный Фронт 2 Мировой войны.

-4

Карта (мод) DotA ----->>> Игра Dota 2

-5

Все началось с кастомной карты для Warcraft 3 а закончилось полноценной игрой Dota 2. Первым разработчиком DotA считается человек с ником Eul, который с помощью редактора уровней, взяв за шаблон тоже кастомную Aeon of Strife из Starcraft 1, создал доработанную карту под названием Defense of the Ancients (DotA). Дальше работать над ней он не захотел, зато открыл исходники своих наработок. Эстафету перехватил Стив Фик, который добавил очень много контента и по-сути задал стандарты для этой модификации. Проделав огромную работу Стив закончил заниматься проектом, передав бразды правления разработчику IceFrog, который и продолжил улучшать DotA. Проект со временем набрал настолько большую популярность, что на него обратила внимание компания Valve, пригласив IceFrog в проект разработки игры Dota 2.

Мод DayZ: Battle Royale ----->>> Игра PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG)

-6

Разработчик Брэндон Грин, под впечатлением от японского фильма "Королевская Битва", выпустил для набравшего огромную популярность DayZ мод с названием Battle Royale. Модификация сразу полюбилась игрокам, благодаря своей динамичности и вынужденной необходимости оставаться в определенной (рандомной) периодически сужаемой игровой зоне, что гарантировало встречу всех выживших в одном месте для финального сражения. Идея была настолько удачна, что стала перениматься другими разработчиками. Сам же Брэндон Грин, сначала консультировал подобные проекты, а потом и приступил к созданию игры PlayerUnknown's Battlegrounds.

-7

Если вам понравилась подборка - поставьте палец вверх