Некоторые простые тонкости и хитрости от практикующего специалиста Характерная ситуация - анекдот Четвертый час ночи.
Идет пятый час телефонного консультирования клиента в связи с семейной проблемой. Психолог: — «Скажите, а про самоубийство вы никогда думали?»
Клиент: — «Нет, доктор, что вы!»
Психолог: — «А вы подумайте, подумайте!!!» Советы тем и хороши, что их можно выслушать и совершенно не обязательно им следовать! Но послушать рекомендуется. 1. Планируйте переговоры Если это не звонок другу — четко знайте с кем, о чем, как и сколько времени вы будете говорить. 2. Улыбайтесь, разговаривая по телефону, хотя бы в душе Не делайте звонков в плохом настроении. Вас не видят, но всегда чувствуют энергетику. 3. Правильно приветствуйте собеседника Вхождение в разговор и норма этикета. Грубиянов не любят: ни общаться, ни иметь дел. 4. Проявляйте уважение От первых слов и приветствия, до завершения разговора. Сначала формально оценят ваши навыки, после нескольких разговоров уже