Вот решила написать про багаж, так как достаточно много случаев во всех авиакомпаниях, когда в процессе транспортировки повреждают чемоданы (((.
Работники перекидывают тысячи чемоданов ежедневно и конечно с каждым никто не церемонится. Поэтому некоторые и не выдерживают.
Заматывайте свои сумки/чемоданы это существенно повышает шансы добраться им целыми и невредимыми.
Итак, что же делать если все таки Ваш багаж поврежден:
1. Найти стойку «Lost&Found» (Утерянный багаж) рядом с зоной выдачи багажа.
2. Составить протокол в двух экземплярах (один пассажиру) с указанием всех повреждений, паспортных и контактных данных.
3. Обратиться в офис авиакомпании в аэропорту.
4. Написать подробную претензию к авиакомпании. Указать сумму вознаграждения. Получить копию претензии с подписью сотрудника.
5. Получить ответ от авиаперевозчика.
6. Если компания готова оплатить компенсацию за ремонт чемодана, то необходимо предоставить подтверждающие документы. Для этого необходимо отправиться в любую ремонтную мастерскую и попросить написать заключение, что чемодан не подлежит ремонту.
7. Отправить авиаперевозчику это заключение, реквизиты банковского счёта для перевода компенсации и при наличии магазинный чек о покупке чемодана.
8. Получить вознаграждение за порчу на банковский счет. Как правило, авиакомпания переводит ту сумму, которая была указана при составлении претензии.
Читайте другие мои статьи и лайфхаки:
Почему в самолёте не выдают парашюты?
О чём можно попросить проводника во время полёта
Нужно ли бояться турбулентности?
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки!
Ваша Саша