Модное название «шоурум» (демонстрационный зал) означает пространство, созданное, чтобы показать товар лицом. Здесь акцент сделан не столько на немедленную продажу, сколько на возбуждение эмоций: товар хочется померить, взять на тест-драйв, испытать собственноручно. В шоурумах дорогих люксовых товаров, как правило, даже не совершаются продажи! Доступ в такие помещения закрытый: попадают в них по предварительному приглашению.
Как оформить шоурум, чтобы он возбуждал эмоции
В демонстрационном зале все должно работать на то, чтобы покупатель захотел познакомиться с продуктом ближе.
- Большое внимание уделяется зоне входа. Сделав первые два-три шага, люди уже выносят вердикт: насколько здесь интересно, привлекает ли товар внимание, хочется ли здесь остаться. Продукты в этой зоне не выставляются.
- Первый стенд, который попадает покупателю на глаза, считается самым «ударным»: на него приходится все внимание гостя. Именно на нем выставляются бестселлеры и актуальные предложения.
- Шоурум должен быть просторным: никаких узких проходов и тесноты.
- Нередко оформление представляет собой высокохудожественный дизайнерский продукт. Здесь часто присутствуют предметы искусства: от классических картин до современных инсталляций.
Шоурумы с одеждой молодых дизайнеров выполнены в футуристическом стиле (в Москве на такие помещения можно полюбоваться в кластере «Флакон»). Дорогие украшения, часы, парфюм демонстрируются в роскошных интерьерах, отделанных натуральной кожей и деревом (например, сеть шоурумов селективной парфюмерии «Парфюмеръ» или представительства брендов в ЦУМе). Люксовые автомобили часто выставляются в шоурумах в хайтек-стиле.
Собственный шоурум NAYADA в Казани демонстрирует технологические возможности компании: в его оформлении преобладают необычные геометрические формы и сложные сочетания цветов. При этом красной нитью сквозь дизайн проходит природный акцент: он подчеркивает, что для NAYADA на первом месте гармония пространства.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Дзен канал, чтобы узнать еще больше о современных офисных тенденциях - новые материалы каждую неделю!