Мы снова на связи.
Не так давно Джейсон Шрейер взял интервью у разработчиков отмененной синглплеерной версии Dragon Age 4 и вот несколько фактов о игре, которые ему удалось выяснить. Такой могла бы стать игра по первоначальной задумке разработчиков:
- новая часть DA носила кодовое название Joplin
- четвертая часть должна была быть меньше, чем Dragon Age Inquisition, но иметь более разветвленную систему принятия решений игроком, высокую реиграбельность и глубокий сюжет
- действие игры разворачивалось в Империи Тевинтер на севере Тедаса, где правят волшебники, а играли бы мы за группу шпионов
- меньше скучных квестов по типу "подай-принеси"
- некоторые локации менялись бы со временем
- особый акцент был сделан на ограбления, систему убеждений и вымогательство
Но потом разработчков BioWare перекинули доделывать Mass Effect: Andromeda, а после все усилия были прикованы к Anthem.
Когда релизы этих проектов отгремели, крошечная команда разработчиков из BioWare продолжила разработку новой части Dragon Age, но кодовое название у него теперь Morrison. Игра создается на движке Anthem, будет иметь элементы мультиплеера, а основной задачей игрока, вероятно, станет вливание доната в лучших традициях игр EA. Это, конечно, далеко не факт, но раз Joplin был отменен, то нас ждет совершенно противоположная по концепции игра.