Найти тему

Ремонт акпп вольво с70

Оглавление

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83 Артём

Ремонт АКПП Volvo C70: основные неисправности и причины поломок

Volvo C70 – шведское купе, впервые выпущенное в 1997 году. Также доступна версия в кузове «кабриолет». С 2006 по 2013 автомобильный концерн также производил второе поколение машины в кузове «купе-кабриолет». Под капотом располагаются моторы объемом от 2 до 2,5 л, а их мощность составляет от 163 до 240 л.с. Второе поколение автомобиля было доступно с двигателями 2,4 и 2,5 л (дизель и бензин).

В разные годы модель C70 оснащали такими модификациями акпп:

  • AW50-42LE (1998 – 2005);
  • AW55-50SN (2000 – 2005);
  • AW55-51SN (2005 – 2009);
  • TF-80SC/81SC (2010 – 2013).

Первая коробка была 4-скоростной с электроуправлением. Ее характерные черты – это планетарные ряды, барабаны, обгонные муфты увеличенных размеров, необходимые для передачи большого крутящего момента. Модификация AW50-42LE конструктивно проста, из-за чего надежна, а ремонт акпп обходится недорого. Наиболее распространенные неисправности – течи прокладок и сальников.

Ввиду длительной эксплуатации посадочные места двойного барабана Forward –Direct часто разбиваются. Это создает сильные вибрации, из-за чего втулки быстрее изнашиваются. Проблема также ведет к падению давления в пакете, а потому масляный насос испытывает перегрузки. Возникают пробуксовки, коробка перегревается, что ведет к повреждениям многих механических элементов. Когда из строя выходит гидроблок, его промывают, дополнительно заменяя комплект соленоидов. Если наши мастера установят выработку каналов, будет произведена замена всей гидравлической клапанной плиты.

Основные проблемы четырехступенчатой АКПП Вольво С70

Коробки первого поколения особо чувствительны к качеству и уровню смазки. Масляное голодание фатально для агрегата – часто требуется замена акпп. Часто возникают проблемы с электрической частью из-за перелома шлейфов и кабелей. Ввиду естественного износа ломается барабан-суппорт Low/Rev, фрикционные диски и тормозная лента. Если коробка какое-то время работала с низким уровнем масла, обязательно заменяют втулки насоса, солнечной шестерни и статора. Нередко горит пакет C1 (Forward), и все же ремонтные работы обычно ограничены переборкой, промывкой гидроблока и соленоидов.

Доливают или заменяют масло акпп каждые 60 – 80 тыс. км пробега. Продлить срок службы коробки также помогут:

  • установка дополнительного магнитного фильтра и радиатора охлаждения;
  • частичная разборка и тщательная прочистка радиаторов изнутри и снаружи;
  • аккуратная эксплуатации (нерезкий старт и езда на холостых оборотах после начала движения, отсутствие рывков и ускорения, пробуксовок и движения без предварительного прогрева акпп в зимний период).

Средний срок службы 4-скоростной коробки – около 200 тыс. км пробега. Она неприхотлива, дешева в ремонте. Наша мастерская специализируется на обслуживании коробок Вольво С70, поэтому стоимость работ остается доступной, а качество – гарантированно высоким. В ходе ремонта мы используем комплекты сальников, прокладок и фрикционов от проверенных производителей. Поскольку коробка-автомат, выработавшая свой ресурс, подвержена поломкам в механической части, мы предлагаем купить большой выбор запчастей с собственного склада.

Неисправности 5-скоросткой коробки Volvo C70

AW55-50SN и AW55-51SN– версии 5-скоростной коробки передач Volvo C70. Они разработаны японской компанией Aisinдля автомобилей с объемом мотора 2 – 3 л. Нередки случаи, когда на приборной панели появляется сигнал «Check Gearbox», который извещает о фатальных повреждениях. Коробка переходит в аварийный режим, когда доступна только одна скорость для транспортировки машины в сервисный центр.

В редких случаях трансмиссию удается починить. Однако это невыгодно, ведь обычно к появлению проблемы ведет поломка гидравлической клапанной плиты, а ее стоимость составляет почти половину цены коробки. Также возможно повреждение биметаллических втулок скольжения, и выход тут один – заменить акпп. В нашей мастерской по ремонту коробок передач вы можете купить б/у агрегаты по низкой цене. Мы также принимает оборудование на обмен, предоставляя клиентам выгодные скидки!

Наиболее проблемные узлы 5-ступенчатых коробок:

  • гидравлическая плита, чувствительная к качеству масла (если трансмиссию долго эксплуатировали с грязной жидкостью, требуется тщательная чистка и восстановление);
  • втулки масляного насоса;
  • барабаны;
  • передний планетарный ряд (он разбивается под действием высоких нагрузок);
  • задний планетарный ряд (его засоряет стружка от переднего).

Избежать серьезных поломок можно, заменяя трансмиссионную жидкость каждые 50 – 60 тыс. км пути, а также регулярно обслуживая систему охлаждения.

Признаки и причины неисправности коробки TF-80SC/81SC

TF-80SC/81SC– это современная 6-ступенчатая коробка передач, созданная для переднеприводных автомобилей. Признаки ее неисправности таковы:

  • затрудненное переключение передач (вероятные причины – проблемы с соленоидом, недостаток масла);
  • запах горелого в салоне при езде (указывает на перегрев масла или его недостаток в системе);
  • посторонние звуки, металлический шум в коробке при нейтральном положении и включенном моторе (вероятен износ шестерен);
  • скрежет в коробке во время движения (указывает на сильный износ игольчатого подшипника);
  • сильные пробуксовки (возникают из-за сгорания фрикционных дисков, поломки масляного насоса в результате неаккуратной эксплуатации и резких, частых переключений передач).

Повреждения планетарного механизма приводят к преждевременному износу втулок, сальников, стальных дисков и тормозной ленты. Если неисправен регулятор давления, машина будет буксовать, независимо от включенной передачи (такая проблема возникает на автомобилях с большим пробегом). Поломка дифференциала, на которую указывают посторонний шум из коробки, ухудшение динамки и проблемы при езде, влечет за собой замену шестерней и подшипников.

Коробка передач TF-80SC/81SC, которая устанавливалась на модели Volvo C70 с 2010 года, достаточно надежна. Первые неисправности возникают спустя 150 тыс. км пробега, но при неправильной эксплуатации могут проявиться досрочно. Специалисты нашей мастерской рекомендуют регулярно проверять качество и уровень масла в системе щупом, своевременно заменять фильтры, избегать резких стартов и переключений на ходу. Также стоит раз в 1 – 2 года чистить соленоиды и проходить диагностику. Мы проводим ее абсолютно бесплатно и в присутствии владельца. Современное диагностическое оборудование, стенды и тестеры позволяют оперативно выявлять мелкие неисправности, предотвращая серьезные повреждения коробки.

Если выполнение ремонта нецелесообразно, мы помогаем купить акпп Volvo C70 (восстановленные или контрактные). Многие агрегаты и запчасти – в наличии на нашем складе в Москве, а некоторые доступны под заказ по выгодной стоимости. Мы уверены в надежности поставляемых компонентов, используем рекомендованные производителем ремонтные комплекты, поэтому предоставляем гарантию на все виды работ сроком от 3 до 24 месяцев!