Найти тему
Сплетни.ру

Запретить себе болеть и двигаться дальше.

фото скопировано из открытых источников Интернета (не реклама).
фото скопировано из открытых источников Интернета (не реклама).

Продолжение рассказа "Не родные родные".

Начало тут.

Предыдущая глава здесь.

Часть 22.

Сын действительно пробыл у матери 2 дня. Как он не пытался вывести мать на разговор о квартире, о Даше, ничего у него не получалось. Нина Александровна тут же его останавливала. С Дашей у него тоже состоялся разговор. Мама его не слышала. Он пришёл к ней ночью в комнату и разбудил.

-Даже если это и всё правда, что ты матери наплела, это твои проблемы. Учти, у меня всё под контролем. Если что удумаешь с квартирой провернуть….у меня такие знакомые –при этих словах он многозначительно поднял глаза наверх.- В общем пожалеешь сильно, я управу на тебя найду, имя своё позабудешь. А вообще, для тебя лучше, если ты отсюда уедешь в скором времени. Наври матери, что домой или ещё что придумай, чтоб было натурально….

-Не надо меня пугать. Я всё поняла, мне ничего не надо.

Он и дальше бы ещё что-то говорил, но Нина Александровна проснулась и вышла на кухню. И сынок ретировался. Даша же ничего не сказала бедной женщине. Уж она то знала как переживает всё произошедшее Нина Александровна.

После отъезда сына, Нине Александровне стало хуже. В этот день ничего не предвещало беды. Они сидели утром воскресенья и пили чай с Дашей на кухне. На дачу вот уже 2 недели она не ездила. Они хотели лепить пельмени, женщина встала, чтобы подойти к холодильнику , но тут же ей села обратно на место. У неё сильно закружилась голова. Даша проводила её на диван. От скорой она отказалась наотрез, всё боялась, что её увезут в больницу и Даша останется одна. Даже приняв все свои таблетки лучше ей не становилось. Даша не послушалась и вызвала скорую. На её радость приехал всё тот же бородатый врач. Послушав её, посмотрев её рецепты на таблетки, сняв кардиограмму, он всё таки стал настаивать на госпитализации. Да и Даша убедила Нину Александровну, что ехать надо. Ведь если её вдруг не станет, что тогда делать ей?

-Ох, Дашенька, да как же так…Да как же я тебя оставлю? Доктор, может укольчик? Мне полегчает, я отлежусь….

Но доктор был категоричен. Как и в прошлый раз басом он проговорил:

-Нет, надо ехать в больницу. Не доводите до серьёзных дел. Дочка Вас сейчас соберёт, ничего, не волнуйтесь…До родов ей ещё далеко, да и не в поле находиться. Поможем. Не волнуйтесь, мамаша. Собирайтесь!- строго скомандовал он.

Уже неделю Нина Александровна лежала в больнице. «Дети» позвонили один раз, зато Даша приходила по 2 раза на дню.

-Зачем ты столько еды мне носишь? Куда мне её? Я столько не ем. Не трать деньги, себе чего-нибудь купи, совсем худая стала. Даша , у меня там…в общем я тебе доверяю, у меня там в старой швейной машинке деньги «похоронные», если что, ты знай, чтоб на тебя всё не легло…пока там мои очухаются.

-Даже не думайте! И не говорите даже! Вас вылечат. Я с доктором говорила, доктор сказал ничего страшного. Все болезни у нас от «головы». Так что не выдумывайте!- и Даша тихонько смахивала слезинку. Она боялась за эту добрую женщину, не потому что останется на улице, а потому что действительно за неё переживала, она стала ей очень близкой и дорогой.

В палате лежало ещё 2 женщины. Соседки активно поддерживали Нину Александровну. Как то вечером, уже после отбоя, ей не спалось. Она встала, налила водички, села на кровати и стала смотреть в окно, на залитую лунным светом улицу. Думала о своём.

-Не спиться?

-Нет. Извините, что я разбудила Вас.

-Да ничего, я давно тоже не сплю. Нина, я всё спросить хотела….Ты уж извини, за любопытство, девчушка к тебе бегает. Заботливая такая, приветливая. Все медсёстры её любят, а вчера она с доктором разговаривала, он уж и не знает как от неё отвязаться, настырная какая. А вроде как по имени и отчеству тебя называет, не дочка чтоль?

-Нет, не дочка, Галя. Но такую «дочку» я бы сама хотела иметь. Судьба у неё конечно…Но не испортила как видишь.

-Чужая? А ты ей давеча про деньги! Нина, ничего не случиться? Присмотреть то есть кому?

-Галя, я уверена, ни копейки не пропадёт. Она и сейчас ко мне ездит, кормит из своего кармана. Она за мной и присмотрит. Я вообще не знаю, что было бы и с ней и со мной, если бы мы тогда не встретились.

И женщина, не торопясь, всё рассказала своей соседке Гале.

-Девочки, ну с этим же надо что-то делать? Извините, но Вы разговаривали, я проснулась, ну а теперь как уснуть?

-Роза, ну а что тут сделаешь? Надо этого Виктора как то найти, с квартирой родительской Даше решить, а тут видишь какие дела…я разболелась ни к месту.

-Ничего, ничего, завтра ко мне сын придёт, мы его попросим. Вы не сомневайтесь, он юрист, у него связи, я попрошу и он не откажет -сказала Роза.

-А я с дочкой поговорю. У неё в женихах один ухажёр ходил «при звании», он этого Виктора и найдёт- говорила Галя.

-Спасибо, девочки. Раз такие дела, хватит болеть, надо выздоравливать!- в слезах ответила Нина Александровна.

Объединенная "общим делом" палата в скором времени пошла на поправку. Теперь она больше была похожа не на больничную палату, а на штаб полевых действий.

Прим. автора: Дорогие читатели! Рассказ опубликован 13.04.2019. Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, мне важно Ваше мнение. Будет продолжение.

Продолжение.