В 1980 году, в честь своего 50 -ти летия, компания Pininfarina произвела на одном из автосалонов фурор или сенсацию, кому как нравится, представив первый в истории четырехдверный Ferrari Pinin.
Ну так вот, эта концептуальная модель привела в восторг публику потому, что никто не ожидал увидеть известную марку в таком стиле. Да что там ожидать, и подумать не могли. Особенно эта модель понравилась Энцо Феррари, да настолько, что он предложил выпустить ограниченное количество экземпляров.
На выставке, как ни печально, был представлен всего лишь выставочный макет. Уже потом говорилось, что оснастить Pinin предполагалось 5-ти литровым двенадцатицилиндровым двигателем. Есть один нюанс, хоть это был макет, но все опции для пассажиров были рабочими. Компания хорошо оснастила модель электроникой.
Как и говорилось ранее, Pinin так и остался единственным, несмотря на одобрение общественности. Уж слишком он сильно отличался от классических форм Ferrari того времени. В автомобильных шоу модель принимала участие более десяти лет, после чего была поставлена на хранение.
Но чудеса случаются. После продолжительного хранения и смены нескольких владельцев, последний в 2008 году решил все-таки сделать полностью работоспособной. С помощью бывшего технического директора компании Феррари на Pinin установили узлы от модели 512 BB. В итоге автомобиль обрел пятилитровый двенадцатицилиндровый мотор, имевший более 360 л.с. Некоторые детали ставились и от других моделей, тоже Феррари.
Вот такая интересная история концепта, которая продолжается.
Спасибо за уделенное внимание!=)