45,9K подписчиков

Почему я шью?

6,8K прочитали


Иногда я сталкиваюсь с такой фразой - "Зачем шить самой? Проще пойти и купить"... Соглашаюсь: иногда - проще.

Вроде бы, проще пойти вмагазин и купить готовое, не так ли?
Давайте порассуждаем вместе.

.................
Иногда я сталкиваюсь с такой фразой - "Зачем шить самой? Проще пойти и купить"... Соглашаюсь: иногда - проще. Сыновьям футболки проще заказать по интернету, мужу рубашку быстрее купить в магазине, себе водолазку легче найти в Бонприксе...
Но!
Найти старшему сыну спортивные брюки нереально: у него маленький размер при высоком росте.
Младшему сыну найти качественные белые футболки на физкультуру, мужу водолазки, годные для офисной работы, чтобы без лейблов и лишних деталей - никак...
А про себя вообще отдельная тема! Например, взялась искать для себя пальто.. Уф.. Четыре выходных подряд проездила в разные магазины, потратив уйму часов и портя себе настроение, и все безрезультатно.. За это время уж точно сшила бы такое, какое хочу..
Так что мысль, что проще пойти и купить - не всегда верна. В моем случае проще сесть и сшить.
Во-первых, с возрастом я стала очень требовательная к одежде: фасон, качество ткани, расцветка - не готова идти на компромиссы ни в чем.
Во-вторых - к качеству проведения времени у меня тоже определенные ожидания. Ну никак не привлекает процесс бесконечного хождения по торговым центрам - шум/гам, ощущение муравейника и суеты... Я не отношу себя к любительницам таких экстримов. Лучше загород, в приятную тишину.
В-третьих, скорость обладания вещью от оформления желания до факта обладания.. Время довольно реально посчитать! Чтобы сшить брюки - у меня уйдет от 3 до 5 часов. Пошив платья займет от 2 до 5 часов. А походы по магазинам - абсолютно не предсказуемо, в какие сроки я получу радующий меня результат.
Интересно, а каково ваше мнение на этот счет?

.................
А тех, кто еще не вкусил прелесть шитья для себя и своих близких, приглашаем на наши онлайн курсы, начать свой путь в головокружительное шитье вместе с нами.
https://www.instagram.com/marafon.shyusama/