Найти в Дзене
Авто Обзор

Mercedes-Benz G-Class Гелик нового поколения?

Оглавление

Чем отличается новый G-класс?

С этой целью изменения были целенаправленными. По слухам, более 5 миллионов евро было потрачено на то, чтобы четыре десятилетия устаревшие индикаторы капота придерживались современных правил безопасности, и все же управление рециркуляционным шаром уступило место установке реечной передачи, которая управляется лазером по сравнению. Аналогично, click-snapдверные ручки никуда не делись, равно как и хромированная крышка запасного колеса – обе переносились без изменений, – но передняя подвеска теперь имеет двойные косточки для более точного рулевого управления и большего качества езды. G-Class также продолжает использовать лестнично-рамное шасси, и все же внутренняя отделка действительно превосходна (ее общая топография, конечно, изменилась очень мало).

Что нового здесь, так это Mercedes ' OM656 straight-six-самый мощный дизельный двигатель, когда-либо приспособленный к G-классу. Он образует одну треть линейки двигателей, которая в противном случае состоит из двухтурбинных бензиновых V8 (хотя, как он стоит, в Великобритании мы будем иметь 586bhp G63, но не 416bhp G500), а также служит в роскошном S-классе.

Как работает G-класс в дороге?

Вы будете бороться, чтобы найти любой вид транспорта более пропитан в личности, чем AMG-fettled G63 . И все же, хотя G350d не так интересен, он, без сомнения, более симпатичный брат. Это в значительной степени связано с тем, что дизельная мощность восстанавливает прикосновение утилитарного шарма и честности к опыту вождения G-класса. Возможно, вы не склонны использовать автомобиль для чего-то похожего на его полный потенциал покорения местности, но с дизелем возможность такой тренировки кажется более вероятной.

-2

Имеет ли non-AMG G-Class реальную привлекательность?

G-Class и Porsche 911 разделяют общую тему: Самая доступная модель в линейке на сегодняшний день является самой аутентичной. Оригинальная спортивная машина Porsche была задумана как более тонкое устройство, чем нелепо хорошо оборудованные, широкофюзеляжные космические корабли сегодня, а G-класс возник как военная машина. Мощность суперкара и низкопрофильные шины G63-забавная выставка, но для многих потенциальных владельцев это просто не будет устойчивыми отношениями. После нескольких миль все это слишком утомительно и, честно говоря, слишком поверхностно.

Напротив, дизельный двигатель в G350d поднимает игру G-Glass. Относительно скромный, но сильный и тихий исполнитель, он дополняет роскошный интерьер автомобиля и новообретенные возможности в качестве крейсера. С улучшениями шасси и кабины это означает, что впервые за 40-летнее существование, G-Class-это то, с чем нормальные люди, делая нормальные вещи, могли бы счастливо жить. Только о. И, конечно, вы все еще получаете почти беспрецедентную способность бездорожья.

Вы все еще можете быть смелыми, чтобы смотреть мимо столь же дорогих, но более сложных, удобных, как автобиография Range Rover, но больше не будете глупыми. Может, G-Wagen размяк.