Чем отличается новый G-класс? С этой целью изменения были целенаправленными. По слухам, более 5 миллионов евро было потрачено на то, чтобы четыре десятилетия устаревшие индикаторы капота придерживались современных правил безопасности, и все же управление рециркуляционным шаром уступило место установке реечной передачи, которая управляется лазером по сравнению. Аналогично, click-snapдверные ручки никуда не делись, равно как и хромированная крышка запасного колеса – обе переносились без изменений, – но передняя подвеска теперь имеет двойные косточки для более точного рулевого управления и большего качества езды. G-Class также продолжает использовать лестнично-рамное шасси, и все же внутренняя отделка действительно превосходна (ее общая топография, конечно, изменилась очень мало). Что нового здесь, так это Mercedes ' OM656 straight-six-самый мощный дизельный двигатель, когда-либо приспособленный к G-классу. Он образует одну треть линейки двигателей, которая в противном случае состоит из