Найти тему

SMM-менеджер. Урок №3. Задачи SMM.

Задач, которые можно решать с помощью SMM много и они очень разные.

1. Управление клиентоориентированностью.

- поощрение положительного отношения к клиентам в рамках всей организации;

- формирование организационной структуры,

- ориентированной на клиента, а не на товары;

- изучение потребностей клиентов (проведение качественных и количественных исследований).

2. Управление маркетинговыми исследованиями

- понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Исследования необходимо проводить, что бы:
- Дать характеристику для рынка
- Провести сегментирование рынка
- Оценить вовлеченность в покупку
- Понять причины покупки
- Оценить отношение, ожидания и лояльность клиентов
- Оценить концепцию и спрос на новый продукт
- Оценить жизненный стиль и привычки потребителя
- Оценить силу бренда
- Оценить эффективность рекламных коммуникаций
- Оценить качество дистрибуции и продаж продукта
- Установить эффективную цену
- Оценить уровень обслуживания клиентов

3. Управление пост-продажным обслуживанием

- оказание услуг по эксплуатации, ремонту замене товара/услуги, поддержание отношений с клиентом после покупки, получение обратной связи от клиента.

Социальные сети, как один из каналов коммуникации с клиентом, позволяют делать это максимально удобно для клиента.

4. Участие в управлении ценообразованием

- установление цены на товар или услугу, оценив потребительские качества товара — полезность, эффективность, надёжность, дизайн, экономичность, престижность.

Данную информацию, можно получить через маркетинговые исследования в соц.сетях.

5. Управление имиджем, репутацией компании, брендами и торговыми марками

- постоянное информирование руководства о реакции общественности на все сферы деятельности компании;

- поддержание доверия общественности к компании;

- постоянная работа по улучшению образа компании в глазах общественности.

- отслеживание информации о деятельности компании во всех видах СМИ;

- подготовка PR-текстов: пресс-релизов компании, факт-листов, заявлений для СМИ и т.д.;

- рганизация мероприятий для прессы: пресс-конференций, интервью;

- ведение рекламной политики организации;

- редакционно-издательская деятельность.

6. Управление рекламной деятельностью

- стимулирование спроса и предложения, через вынесенные на рынок предложения продуктов.

Цели рекламы:

Информирование — формирование осведомлённости

Убеждение — формирование предпочтения

Напоминание — поддержание осведомлённости

Виды рекламы в социальных сетях:

- таргетированная реклама - это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определённому набору требований, заданному рекламодателем;

- динамический ретаргетинг - автоматическая генерация баннеров пользователям, посетившим сайт рекламодателя, но не совершившим целевое действие;

- реклама в популярных сообществах(группах)\публичных страницах;

- вирусные видео.

Обратите внимание на то, что Ваш товар должен быть лучше, чем у конкурентов, только тогда он будет востребован. Уникальное торговое предложение должно:
- быстро, четко и незабываемо передавать ценность и смысл того, что вы предлагаете;
- отображать основные потребности и болевые точки целевой аудитории и подчеркивать, как оно поможет решить основную боль потребителя;
- быстро давать понять, чем продукт/сервис отличается от конкурентов;
- описывать особенности и преимущества.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц