Формирование общественного мнения – это важная услуга, которая высоко ценится и активно используется коммерческими предприятиями и политиками. Возможно использовать разные способы воздействия на людей для формирования мнения о продукте или конкретно взятой личности.
Формирование общественного мнения — идея 101
Сегодня формирование общественного мнения часто требуется для повышения уровня лояльности к тому или иному товару. Также политики используют эти приемы для повышения рейтингов кандидатов во время проведения предвыборной кампании. Вот основные способы формирования общественного мнения сегодня:
- контекстная реклама в интернете;
- покупка телеэфира;
- написание заказных отзывов на ведущие площадки;
- использование наружной рекламы.
В зависимости от интенсивности обработки населения, первый результат можно увидеть примерно через месяц или через полгода. На сайте можно посмотреть пример такого бизнеса.
Преимущества
- высокая рентабельность бизнеса;
- низкий стартовый капитал;
- целевая аудитория – все компании.
Недостатки
- эффект временный, необходимо постоянно воздействовать на население;
- есть конкуренты, поэтому необходимо использовать УТП или брать ценами на стартовом этапе.
Финансы
Стартовый капитал – до 100 тысяч рублей.
Срок окупаемости – 1 месяц.
Предполагаемая прибыль – от 150 тысяч рублей в месяц.
По сути, управление общественным мнением – это аналог рекламного агентства. Но функционал в данном случае шире. Можно предлагать дополнительные услуги по выполнению анализа мнения о товаре или отдельной личности и не только.
Еще больше идей на нашем сайте.