Какие механические изменения сделал Lamborghini?
Впервые на Huracán введены рулевое управление задним колесом и вектор крутящего момента, и эти новые системы - наряду с существующим динамическим рулевым управлением, магнитными демпферами, контролем стабильности и трансмиссией - все интегрированы в один центральный мозг, называемый Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).
Идея заключается в том, что различные системы работают в гармонии, поэтому вместо того, чтобы деловито заниматься своими делами и достигать не очень многого, они на самом деле общаются друг с другом для достижения наилучших результатов. Демферы, управление тракции и вращающий момент векторизуя будут работать совместно для того чтобы поставить самую лучшую тракцию, например, все время рассматривая угол управления рулем и положение дросселя.
Какой он?
От действительно высоких скоростей при очень сильном торможении, автомобиль будет корчиться и ерзать довольно заметно. На протяжении трех - четырех кругов карбон-керамические тормоза держатся хорошо, но создается впечатление, что после этого они начнут увядать. Сама педаль, между тем, может быть более твердой и более разговорчивой, хотя это было бы слишком далеко для использования в дороге, говорит Lamborghini.
В двух режимах, которые стоит использовать на автодроме - Sport и Corsa - Evo либо игривый, превышающий скорость (намного больше, чем предыдущая модель) и стремящийся быть брошенным с отказом, или заперт в поверхности трека для самых высоких угловых скоростей. Именно в этом режиме Corsa, с системой контроля стабильности, оставленной в промежуточном положении, Evo быстрее всего на круге, даже с профессиональным водителем за рулем.
Является ли Evo теперь Haracan?
Если здесь и есть какое-то выдающееся достижение, то это, конечно, то, что набор новых технологий Evo и аппаратное обеспечение шасси, плюс прогнозирующий мозг LDVI, никогда не производят впечатления, что знают лучше, чем водитель. Это все еще мясистый комок, который захватывает колесо, которое отвечает и контролирует, и если он или она делает ошибку, автомобиль не отменит ее.
Теперь есть гораздо больше причин, чтобы купить Lamborghini Huracán, чем было пару месяцев назад. Huracán Evo использует свое оборудование и технологии, чтобы сделать автомобиль не только быстрее и более отзывчивым в теории, но и более полезным и привлекательным на практике.
Стоит ли купить его?
С базовой ценой в Великобритании в примерно 17 миллионов, однако, суперкар Lamborghini V10 стал заметно дорогим. На самом деле, он больше не идет против подобных Audi R8 V10+ и McLaren 570S, потому что он намного дороже, чем оба. Вместо этого он должен считаться соперником 488 GTB и 720S, упомянутых выше . На фоне столь прославленного противостояния, значительно усовершенствованный Хуракан все еще может оказаться недостающим.