Найти тему
Авто Обзор

Lamborghini Huracán Evo Обзор

Оглавление
Lamborghini Huracán Evo-это не столько подтяжка лица среднего возраста,сколько комплексная реконструкция. В то время как оригинальный Huracán был примечателен, с одной стороны, своим двигателем с остановкой шоу, но характеризовался, с другой стороны, не вдохновляющей динамикой, более дорогой, легкий Huracán Performante, который прибыл два года назад, был действительно блестящим суперкаром. Это попытка Lamborghini преодолеть этот разрыв.
Lamborghini Huracán Evo-это не столько подтяжка лица среднего возраста,сколько комплексная реконструкция. В то время как оригинальный Huracán был примечателен, с одной стороны, своим двигателем с остановкой шоу, но характеризовался, с другой стороны, не вдохновляющей динамикой, более дорогой, легкий Huracán Performante, который прибыл два года назад, был действительно блестящим суперкаром. Это попытка Lamborghini преодолеть этот разрыв.

Какие механические изменения сделал Lamborghini?

Впервые на Huracán введены рулевое управление задним колесом и вектор крутящего момента, и эти новые системы - наряду с существующим динамическим рулевым управлением, магнитными демпферами, контролем стабильности и трансмиссией - все интегрированы в один центральный мозг, называемый Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).

Идея заключается в том, что различные системы работают в гармонии, поэтому вместо того, чтобы деловито заниматься своими делами и достигать не очень многого, они на самом деле общаются друг с другом для достижения наилучших результатов. Демферы, управление тракции и вращающий момент векторизуя будут работать совместно для того чтобы поставить самую лучшую тракцию, например, все время рассматривая угол управления рулем и положение дросселя.

-2

Какой он?

От действительно высоких скоростей при очень сильном торможении, автомобиль будет корчиться и ерзать довольно заметно. На протяжении трех - четырех кругов карбон-керамические тормоза держатся хорошо, но создается впечатление, что после этого они начнут увядать. Сама педаль, между тем, может быть более твердой и более разговорчивой, хотя это было бы слишком далеко для использования в дороге, говорит Lamborghini.

В двух режимах, которые стоит использовать на автодроме - Sport и Corsa - Evo либо игривый, превышающий скорость (намного больше, чем предыдущая модель) и стремящийся быть брошенным с отказом, или заперт в поверхности трека для самых высоких угловых скоростей. Именно в этом режиме Corsa, с системой контроля стабильности, оставленной в промежуточном положении, Evo быстрее всего на круге, даже с профессиональным водителем за рулем.

-3

Является ли Evo теперь Haracan?

Если здесь и есть какое-то выдающееся достижение, то это, конечно, то, что набор новых технологий Evo и аппаратное обеспечение шасси, плюс прогнозирующий мозг LDVI, никогда не производят впечатления, что знают лучше, чем водитель. Это все еще мясистый комок, который захватывает колесо, которое отвечает и контролирует, и если он или она делает ошибку, автомобиль не отменит ее.

Теперь есть гораздо больше причин, чтобы купить Lamborghini Huracán, чем было пару месяцев назад. Huracán Evo использует свое оборудование и технологии, чтобы сделать автомобиль не только быстрее и более отзывчивым в теории, но и более полезным и привлекательным на практике.

-4

Стоит ли купить его?

С базовой ценой в Великобритании в примерно 17 миллионов, однако, суперкар Lamborghini V10 стал заметно дорогим. На самом деле, он больше не идет против подобных Audi R8 V10+ и McLaren 570S, потому что он намного дороже, чем оба. Вместо этого он должен считаться соперником 488 GTB и 720S, упомянутых выше . На фоне столь прославленного противостояния, значительно усовершенствованный Хуракан все еще может оказаться недостающим.

Авто
5,66 млн интересуются