Несмотря на то, что мировое автомобилестроение только начало становиться популярным, к марту 1917 года императорский гараж насчитывал более 56 единиц техники. Им пользовался не только сам Император Всея Руси и его семья, но и придворные и вся свита. Ни один из европейских монарших автопарков не имел такого количества автомобилей. Даже у американского президента было всего 10 машин. Первые авто в России появились в 1890-х и катались на них в основном помещики и предприниматели. Высшая же власть долго с опаской относилась к новинкам и предпочитало передвигаться на конных повозках и верхом. Даже в поездки с визитами брали верховых лошадей для Императора и кареты для императрицы и свиты. Первые попытки барона Фредерикса пересадить двор на самоходные повозки, развивающие скорость до 30 километров в час так же не увенчались успехом по той простой причине, что автомобиль постоянно ломался, стоило Императору сесть в него. А вот попытка графа Орлову увенчалась успехом. В самом начале 20 века
Императорский гараж Николая Второго. На чем любил ездить последний русский царь?
12 апреля 201912 апр 2019
125
2 мин