Найти тему

Анатомия Инстаграм: "Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?"

Оглавление

Инстаграм сегодня – это эффективный канал продаж. Если вы создали аккаунт в этой соцсети, значит первый шаг на пути к успешному продвижению и результативным продажам уже сделан. Пора переходить на следующий уровень – к оформлению профиля. Читайте, как это сделать эффективно и правильно.

Почему это важно?

Встречают по одежке, провожают по уму – вы наверняка знакомы с этой народной мудростью. Она применима и к Инстаграм. Пользователь, попадая на вашу страницу, оценивает ее глазами. Зацепило – подписывается.

Какие факторы могут повлиять:

Интересно

Если вы пишите о том, чего нет у других и делаете это талантливо, – вас заметят.

Оригинально

Если контент уникальный, красивый и запоминающийся, а представленные товары хочется потрогать, попробовать или купить – все сделано правильно.

Забавно

Если удастся рассмешить аудиторию, то ее лояльность обеспечена.

Вывод: внешний вид и наполненность аккаунта определяют его успех. Хотите, чтобы у вас покупали работайте над картинкой.

Один стиль

Почему бизнес-аккаунт лучше оформлять в одном стиле? Потому что у вашей страницы должен быть единый запоминающийся концепт. Пользователю должно быть эстетически приятно читать ваш профиль.

Несколько простых приемов помогут справится с этой задачей.

Геометрия

Какие могут быть варианты:

Шахматка, горизонтальные или вертикальные линии

Чередуйте изображения так, чтобы получилась форма. Соблюдайте определенный порядок выкладки для достижения нужного эффекта. Например, можно использовать:

1. Чередование цвета,

2. Фото и цитаты,

3. Фото товара и текст.

Пример профиля @balitsay.
Пример профиля @balitsay.

Эффект может быть достигнут с помощью фильтров или специальных сервисов по планированию публикаций.

Пазл и мозаика

Разрежьте фото на несколько частей (9 или 12) – получится мозаика. Это вариант для тех, кто использует страницу в качестве посадочной и не планирует ежедневную публикацию постов. Этакий инста-лэндинг.

Пример профиля @clever.marketing.
Пример профиля @clever.marketing.

Коллаж

Здесь требуется найти гармонию. Такой постинг требует сложной подготовки, но эффект того стоит. Важно найти баланс: каждая публикация является частью общего концепта, но в тоже время представляла собой индивидуальный пост.

Пример профиля @clever.marketing.
Пример профиля @clever.marketing.

Игра с цветом

Самый простой способ найти стиль аккаунт – использовать одну цветовую гамму. Но важно не только соблюдать единство, но и ориентироваться на соответствие идеи и цвета. Если вы продаете детские товары, то вряд ли вашу целевую аудиторию привлекут черные, мрачные оттенки.

Несколько правил:

1. Фирменный стиль: Если у вашей компании уже есть свои цвета, возьмите их за основу.

2. Сочетание: Цвета должны сочетаться друг с другом. Синий и желтый – отлично, а коричневый и фиолетовый – плохой пример.

3. Фильтры: Используйте фильтры для достижения эффекта единой концепции. Изображения могут отличать по цвету в оригинале, но с помощью «волшебной палочки» превратится в контент единого стиля.

Настроение профиля

Передать эмоции через картинку - не сложно, чтобы сделать эмоцию концептуальной – надо приложить усилия. Определитесь, какой посыл вы хотите донести до потребителя, какие ассоциации вызвать.

Пример профиля @delidela.ru
Пример профиля @delidela.ru

Если вы продаете принадлежности для сна, то аккаунт должен навевать чувства спокойствия, умиротворения, неги. Этого эффекта можно достичь с помощью мягких, теплых тонов.

Если ваш блог о путешествиях, то здесь в приоритет буйство красок и фантазии, нужно сделать так, чтобы человек захотел тут же сорваться в след за вами.

Выводы

Единый стиль аккаунта в Инстаграм – это ежедневная работа. Для создания красивого и продающего аккаунта понадобится время, силы и некоторые вложения.

Будьте готовы к тому, что придется действовать методом проб и ошибок, перебирать варианты, чтобы прийти к единой концепции.

Но труд будет вознагражден внимание аудитории. Ведь к этому вы и стремитесь.