Найти в Дзене
Авто Обзор

Ferrari Portofino 2019 Обзор

Portofino быстрее , чем California T. Конечно, это, попав 62mph в замешательстве 3,5 сек и продолжая подталкивать 200mph. Единственный доступный двигатель - это тот же 3.9-литровый V8 с двойным турбонаддувом 90deg, но Ferrari установил новые поршни и двигатели, которые увеличивают давление сгорания, и теперь есть модульный турбо-коллектор, который лучше использует импульсы выхлопа. Есть также новый интеркулер и выхлопные газы, в то время как двигатель дышит более глубоко благодаря большим отверстиям впускных труб. На 82,0 мм, ход немного короче , чем у тесно связанного двигателя впревосходном 488 GTB, и объем соизмеримо меньше, но оба используют плоский коленчатый вал и имеют сухую сумму. Снимите капот из перьев, и вы получите тот же театр. Обрамленный алюминиевыми распорками, пара лиловых сморщенных кулачковых чехлов приветствуют вас с места, успокаивающе далеко позади линии оси. Описание Цена £166,551 на продажу сейчас двигатель V8, в 3855cc, бензиновый, с двойным турбонаддувом мощно
Оглавление
Portofino это новая модель начального уровня Ferrari.
Portofino это новая модель начального уровня Ferrari.

Portofino быстрее , чем California T. Конечно, это, попав 62mph в замешательстве 3,5 сек и продолжая подталкивать 200mph. Единственный доступный двигатель - это тот же 3.9-литровый V8 с двойным турбонаддувом 90deg, но Ferrari установил новые поршни и двигатели, которые увеличивают давление сгорания, и теперь есть модульный турбо-коллектор, который лучше использует импульсы выхлопа.

Есть также новый интеркулер и выхлопные газы, в то время как двигатель дышит более глубоко благодаря большим отверстиям впускных труб. На 82,0 мм, ход немного короче , чем у тесно связанного двигателя впревосходном 488 GTB, и объем соизмеримо меньше, но оба используют плоский коленчатый вал и имеют сухую сумму. Снимите капот из перьев, и вы получите тот же театр. Обрамленный алюминиевыми распорками, пара лиловых сморщенных кулачковых чехлов приветствуют вас с места, успокаивающе далеко позади линии оси.

-2

Описание

Цена £166,551 на продажу сейчас двигатель V8, в 3855cc, бензиновый, с двойным турбонаддувом мощность 592bhp на 7500rpm крутящий момент 561lb фут при 3000-5250rpm коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1664kg максимальная скорость 320 km в час 3.5 сек Расход топлива 26.4 миль на галлон выбросы CO2 245 г/км соперников Астон Мартин DB11 Воланте, Мерседес-AMG SL63

Должен ли я купить один?

Масштаб легенды Ferrari и сверкающее качество его более поздних среднемоторных изделий означают, что люди примут менее совершенный продукт, чтобы почувствовать себя частью истории. И то, что Маранелло, создавая Портофино, дал своему эго длительную привязь, сыграет на этом.

Стоит ли покупать?

Буйно громкий drop-top так быстро и отзывчиво звучит захватывающе, но Portofino чувствует себя как суперкар, заключенный в распухшем теле. Он, кажется, не знает себя так близко, как более медленная, тяжелая, менее вместительная, но более тонкая езда и более сладко текучий Aston Martin DB11 Volante .