Режиссер Стив МакКуин возвращается на большой экран после своего оскароносного успеха. На этот раз создатель выбрал очень серьезную тему с местом преступления в американском Чикаго, где он также сосредоточился на других неотложных вопросах, таких как раса, религия, коррупция и социальный класс.
Режиссер приглашает нас посетить Чикаго со своим авторским фильмом «Вдовы», где сюжет будет вращаться вокруг грабежа и грязной местной политики. Для того , чтобы показать истинную атмосферу Чикаго McQueen подошел сценарист Флинн ( Потерянный ), который живет в Чикаго долгое время. По ее словам, город очень часто искажается в фильмах, но у него огромный потенциал. Готовность Флинна принять предложение и приступить к сценарию, который открывает двери для подлинных зрителей с подлинным Чикаго с его отдаленными районами, преступными этническими группами и коррумпированной политической элитой.
Четыре женщины, каждая из которых имеет различное этническое, финансовое и социальное происхождение, находятся в центре событий, что очень характерно для города. В отличие от других криминальных фильмов, режиссер фокусируется непосредственно на жизни женщин, мужья которых были убиты полицией в результате неудавшейся попытки ограбления.
Помимо долгов, для женщин ничего не осталось. Именно эти долги, гнев и горе объединяют одиноких женщин. Они понимают, что если они соберутся вместе, они могут сделать все. Поэтому они решают взять ситуацию в свои руки и превратиться в очень способное ударное подразделение, готовое атаковать в любой момент. Лидером этой группы является Вероника ( Виола Дэвис ), которая после своего покойного мужа берет на себя всю грязную работу по организации плана ограбления.
Проблемы растут с каждым днем, помимо окончания долгового периода женщины сталкиваются с другими неприятными обстоятельствами. Режиссер не только занимался уголовными делами, но и дал нам очень подробное представление о жизни каждой героини этой истории. В то же время мы видим четкую социальную стратификацию и расслоение в соответствии с расовыми и национальными критериями, в которых не западные этнические группы вынуждены жить в условиях определенной социальной изоляции.
Маккуин создает атмосферу постоянного удивления на протяжении всего фильма. Самым сложным для женщин является сбор средств для ее совместной миссии, помогая им всем, включая привлекательный взгляд молодой Алисы ( Элизабет Дебицки ), которая в отсутствие опыта работы поддерживает богатого преданного. Режиссер и сценарист работают с реалистичными элементами, ставят своих персонажей в неожиданные ситуации и приписывают им невероятную криминальную изобретательность.
На фоне криминальной рутины боевых группировок Колин Фаррелл выделяется как политик Джек Маллиган, политическая мотивация которого в какой-то момент комична. Тем не менее, у мужчин в этом фильме второстепенные роли, и это будет отражено в неожиданном завершении истории. Несколько хаотические персонажи становятся более важными в конце финала, который действует как выход из запутанного лабиринта.
С самого начала фильм развивается быстрыми темпами, что иногда усложняет ориентацию на персонажей и события. Кроме того, основной сюжет Маккуина раскрывается в первой половине фильма, а зритель предвидит возможный результат. Маккуин углубляет свой фильм многомерным представлением о событии, которое частично выходит за рамки обычных криминальных триллеров и оставляет зрителей эмоционально крутыми.
Сценарий фильма, учитывая талант автора, не в состоянии конкурировать с ее предыдущей работой, и «Исчезнувшие» тем более трогательны. Тем не менее, Флинн и МакКуин образуют успешный дуэт, которому удалось понять историю четырех женщин с другой стороны и не взглянуть на ее жизнь через оптику ее мужа, а как на отдельных персонажей, на которых стоит вся история.
Режиссер : Стив МакКуин
Сценарий : Джиллиан Флинн, Стив МакКуин
Режиссер-постановщик : Шон Боббит
Музыка : Ханс Циммер в
главной роли Виола Дэвис, Мишель Родригес, Элизабет Дебики, Синтия Эриво, Даниэль Калууя, Брайан Тайри Генри, Джеки Уивер, Кэрри Кун, Роберт Лувзи Ли, Гаррет Диллахант, Мануэль Гарсия-Рулфо, Майкл Харни, Молли Кунц, Анита Фармер Бергман, Джон Бернталь, Лукас Хаас, Кевин Дж. О'Коннор, Лиам Нисон
Драма / Криминал / Триллер / США / Великобритания / 129 мин
Каждый день три новых рецензии, свежий взгляд на привычное