Для разработчиков Counter-Strike решение о создании игры, сосредоточенной на конфликте между террористическими и контртеррористическими отрядами, порождено личным интересом к этой теме. В то время было не так много игр, которые создавались на эту тематику. Такая тема требовала более реалистичной настройки для игры, вот почему Мин Ле выбрал за основу Half-Life. Конечно же в то время были Unreal Tournament и Quake, но им не хватало реализма. Мин Ле говорил что когда Counter-Strike разрабатывалась, они просто надеялись что соберут небольшую базу игроков, но когда мод впервые запустили, реакция сообщества была ошеломительна, игра с необычайной скоростью набирала популярность. Разработчики плотно общались с фанатами игры и вносили изменения в Counter-Strike согласно их отзывам. Мин Ле описал этот процесс как операцию "открытого развития", в связи с уровнем вовлеченности сообщества. В итоге разработчики не сделали ни один из уровней для Counter-Strike, все уровни были сделаны сообществом,
Один из самых популярных в мире шутеров Counter-Strike, как всё начиналось
12 апреля 201912 апр 2019
506
2 мин